Двигатель
| Параметр | Модель автомобиля | ||
| E220D | Е 290ТО | E300D | |
| Заводской номер: седан | 210.004 | 210.017 | 210.020 | 
| Т-модель | - | 210.017 | 210.225 | 
| Начало выпуска | 05.1995 г. | 05.1996 г. | 05.1995 г. | 
| Обозначение двигателя | 604.912 | 602.982 | 606.912 | 
| Число и расположение цилиндров | Четыре, рядное | Пять, рядное | Шесть, рядное | 
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 | 
| Система питания | Система впрыска с ТНВД распределительного типа | Электр, впрыск с ТНВД распределительного типа | Электр, впрыск с рядным ТНВД | 
| Рабочий объем, см3 | 2155 | 2874 | 2996 | 
| Диаметр цилиндра, мм | 89,0 | 89,0 | 87,0 | 
| Ход, мм | 86,6 | 92,4 | 84,0 | 
| Степень сжатия | 22,0 | 19,5 | 22,0 | 
| Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ мин1 | 70 (95)/5000 | 95(129)/4000 | 100(136)/5000 | 
| Максимальный крутящий момент, Н-м/ мин ' | 150/3100-4500 | 300/1800-2400 | 210/2200-4600 | 
| Газораспределительный механизм (ГРМ) | Два верхних распределительных вала, приводимых двухрядной роликовой цепью | ||
| Система смазки | С принудительной циркуляцией. Масляный насос приводится цепью от коленчатого вала. Масляный фильтр расположен в основной магистрали | ||
| Параметр | Модель автомобиля | |||
| E200CDI | E220CDI | E270CDI | E320CDI | |
| Заводской номер: седан | 210.007 | 210.006 | 210.016 | 210.026 | 
| Т-модель | - | 210.206 | 210.216 | 210.226 | 
| Начало выпуска | 07.1998 г. | 07.1998 г. | 06.1999 г. | 08.1999 г. | 
| Обозначение двигателя | 611.961 | 611.961 | 612.961 | 613.961 | 
| Число и расположение цилиндров | Четыре, рядное | Четыре, рядное | Пять, рядное | Шесть, рядное | 
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 
| Система питания | CDI | CDI | CDI | CDI | 
| Рабочий обьем, см3 | 2148 | 2148 | 2685 | 3222 | 
| Диаметр цилиндра, мм | 88,0 | 88,0 | 88,0 | 88,0 | 
| Ход, мм | 88,4 | 88,4 | 88,4 | 88,4 | 
| Степень сжатия | 18,0 | 18,0 | 18,0 | 18,0 | 
| Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ мин4 | 85(115)/4200 | 105(143)/4200 | 125(170)/4200 | 145(197)/4200 | 
| Максимальный крутящий момент, Н-м/ мин'1 | 250/1400-2600 | 315/1800-2600 | 370/1600-2800 | 470/1800-2600 | 
| Газораспределительный механизм (ГРМ) | Два верхних распределительных вала, приводимых двухрядной роликовой цепью | |||
| Система смазки | С принудительной циркуляцией. Масляный насос приводится цепью от коленчатого вала. Масляный фильтр расположен в основной магистрали | |||
| Параметр | Модель автомобиля | ||||||||
| Е200 | Е220 | Е270 | Е320 | ||||||
| Заводской номер: | |||||||||
| седан | 210.035 | - | 210.037 | - | 210.061 | - | 210.063 | - | - | 
| Т-модель | - | 210.235 | - | 210.237 | - | 210.261 | - | 210.263 | 210.263 | 
| Начало выпуска | 06.1996 г. | 06.1995-08.1997 гг. | 06.1995-08.1997 гг. | 06.1995-08.1997 гг. | 09.1997 г. | 09.1997 г. | 06.1995 г. | 03.1997 г. | 03.1997 г. | 
| Обозначение двигателя | 111.945 | 111.945 | 111.970 | 111.970 | 112.911 | 112.911 | 104.945 | 112.921 | 112.921 | 
| Число и расположение цилиндров | Четыре, рядное | Четыре, рядное | Четыре, рядное | Шесть, рядное | V6 | ||||
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | ||||
| Система питания | HFM | HFM | HFM | HFM | Motronic ME 2.0 | ||||
| Рабочий объем, см3 | 1998 | 2295 | 2398 | 2799 | |||||
| Диаметр цилиндра, мм | 89,9 | 90,9 | 83,2 | 88.9 | 89,9 | ||||
| Ход, мм | 78,7 | СО | ,4 | 68,2 | 73.5 | ||||
| Степень сжатия | 10,4 | 9.6 | 10,4 | 10,0 | 10,0 | ||||
| Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ мин' | 100 (136)/ 5500 | 110(150)/5400 | 125(170)/5900 | 142 (193)/5500 | 150(204)/5700 | ||||
| Максимальный крутящий момент, Н-м/ мин"1 | 190/4000 | 220/3700-4500 | 225/3000 | 270/3750 | 270/3000 | ||||
| Газораспределительный механизм (ГРМ) | Два верхних распределительных вала, приводимых двухрядной роликовой цепью | ||||||||
| Система смазки | С принудительной циркуляцией. Масляный насос приводится цепью от коленчатого вала. Масляный фильтр расположен в основной магистрали | ||||||||
| Параметр | Модель автомобиля | ||||||||
| Е320 | Е420 | E430 | E 50 AMG | E 320 CDI | |||||
| Заводской номер: | |||||||||
| седан | 210.055 | 210.065 | - | 210.072 | - | 210.070 | 210.072 | 210.072 | - | 
| Т-модель | - | - | 210.265 | - | 210.272 | - | - | - | 210.274 | 
| Начало выпуска | 06.1995-02.1997 гг. | 03.1997 г. | 03.1997 г. | 01.1996-02.1997 гг. | 01.1996-02.1997 гг. | 09.1997r. | 03.1996-07.1997 гг. | 09.1997 г. | 09.1997 r. | 
| Обозначение двигателя | 104.995 | 112.941 | 112.941 | 119.965 | 112.965 | 113.940 | 119.980 | 113.980 | 113.980 | 
| Число и расположение цилиндров | Шесть, рядное | V6 | V6 | V8 | V8 | V8 | V8 | V8 | V8 | 
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 
| Система питания | HFM | Motronic ME 2.0 | Motronic ME 2.0 | Motronic ME 1.0 | Motronic ME 1.0 | HFM | HFM | HFM | HFM | 
| Рабочий объем, см3 | 3199 | 4196 | 4266 | 4973 | 5439 | ||||
| Диаметр цилиндра, мм | 89,9 | 92,0 | 89,9 | 96,5 | 97,0 | ||||
| Ход поршня, мм | 84,0 | 78,9 | 84,0 | 85,0 | 92,0 | ||||
| Степень сжатия | 10,0 | 11,0 | 10,0 | 11,0 | 10,5 | ||||
| Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ минн | 100(136)/ 5500 | 165 (224)/ 5600 | 165(224)/ 5600 | 205 (279)/5700 | 205 (279)/ 5750 | 255 (347)/ 5750 | 260 (354)/5500 | ||
| Максимальный крутящий момент, Н-м/ мин ' | 315/3850 | 315/3000 | 315/3000 | 400/3000 | 400/3000 | 480/3750 | 530/3000 | ||
| Газораспределительный механизм (ГРМ) | Два верхних распределительных вала, приводимых двухрядной роликовой цепью | ||||||||
| Система смазки | С принудительной циркуляцией. Масляный насос приводится цепью от коленчатого вала. Масляный фильтр расположен в основной магистрали | ||||||||
 
					