Поиск

Mercedes-Benz W210 (E Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

8.3.14 Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса)

Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса)

Здесь действует то же правило, что и для передних амортизаторов: при необходимости разумнее проводить парную замену.

8.3.14 Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса) Mercedes-Benz W210 (E Class) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите боковую защитную обивку в багажнике.

2. После снятия боковой обивки необходимо ослабить верхнее крепление амортизатора. Для удержания штока при отворачивании используйте подходящий ключ (рис. 7.12). На фирменной СТОА для этого используют специальную головку SW 17 с приваренной сверху рукояткой, в которой установлен другой ключ для удержания штока амортизатора. При необходимости можно самостоятельно изготовить такой ключ.

8.3.14 Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса) Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 7.12. Ослабьте верхнее крепление амортизатора. Для удержания штока при отворачивании используйте подходящий ключ

3. Снимите верхнюю чашку и резиновую опору.

4. Снимите колесо. Совет: автомобиль должен стоять на колесах, или, если он поднят, под соответствующее колесо установите подпорки.

5. Отверните болт крепления на рычаге. Предварительно снимите с него крышку.

6. Подвеску колеса немного опустите на надежной опоре (например, подкатной домкрат) и выньте амортизатор 2 (рис. 7.13).

8.3.14 Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса) Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 7.13. Задняя подвеска и ее привод в разрезе: 1 - верхний поперечный рычаг; 2 - амортизатор; 3 - витая пружина; 4 - подрамник; 5 - редуктор заднего моста (дифференциал); 6 - нижний поперечный рычаг

7. Установку амортизатора проводите в обратной последовательности, при этом используйте новые самостопорящиеся гайки.

8. Установите амортизатор так, чтобы была видна его цветовая маркировка. Установите верхние детали амортизатора.

9. Нижнее крепление затяните моментом 55 Н-м.

10. Первую верхнюю гайку заворачивайте до тех пор, пока она не дойдет до дистанционной втулки, после чего затяните ее моментом 15 Н-м.

11. Законтрите первую гайку верхней гайкой и затяните ее моментом 30 Н-м, при этом удерживая первую ключом SW17.

12. Установите колесо, болты крепления затяните моментом 110 Н-м.

Реклама