Поиск

Mercedes-Benz W210 (E Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

8.4.8 Проверка грязезащитных чехлов рулевых тяг

Проверка грязезащитных чехлов рулевых тяг

8.4.8 Проверка грязезащитных чехлов рулевых тяг Mercedes-Benz W210 (E Class) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Выверните наконечники из рулевых тяг. При их отворачивании считайте обороты, чтобы при обратной установке ввернуть их на то же число оборотов, в противном случае будет нарушена установка колес.

2. Снимите оба хомута, удерживающих грязезащитный чехол. Для этого клещами откусите язычки хомутов (рис. 7.18, стрелки).

8.4.8 Проверка грязезащитных чехлов рулевых тяг Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 7.18. Для снятия хомутов грязезащитного чехла откусите клещами язычки (стрелки).

При сборке используйте новые хомуты

3. Стяните грязезащитный чехол с рулевой тяги.

4. Перед обратной установкой рулевую тягу очистите и слегка смажьте.

5. Натяните грязезащитный чехол на рулевую тягу, обращая внимание на то, чтобы она точно села в канавки рулевой тяги и корпуса зубчатой рейки и не была перекручена. В противном случае защита будет неполной.

6. Закрепите грязезащитный чехол новыми хомутами.

7. Установите наконечник и затяните гайку крепления моментом 60 Н-м.

8. Проверьте установку колес и рулевого управления. При необходимости отрегулируйте на станции ТО.

8.4.8 Проверка грязезащитных чехлов рулевых тяг Mercedes-Benz W210 (E Class) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Рулевое колесо и надувная подушка безопасности

Даже для перевозки и хранения надувных подушек безопасности (НПБ) существуют строгие предписания, так же как и в отношении рабочего места, где проводится их снятие и установка. Причина состоит в газогенераторе, который в случае аварии в доли секунды приводит в действие содержащееся в нем твердое взрывчатое вещество и наполняет НПБ (рис. 7.19). В связи с тем, что НПБ подпадает под закон о взрывчатых веществах на производстве, при серийной установке НПБ задействован только специально обученный персонал, а на СТОА механики по ремонту НПБ имеют специальную квалификацию. Учитывая сказанное, настоятельно рекомендуем отказаться от какого-либо самостоятельного ремонта водительской и пассажирской НПБ. Это касается и тюнинговых работ, когда, например, рулевое колесо отделывается деревом или кожей. Работа с НПБ - в любом случае задача для СТОА.

8.4.8 Проверка грязезащитных чехлов рулевых тяг Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 7.19. Рулевое колесо с НПБ в разрезе: 1 - рулевое колесо; 2 - разъем подключения; 3 - пиропатрон с твердым взрывчатым веществом; 4 - сложенная НПБ

8.4.8 Проверка грязезащитных чехлов рулевых тяг Mercedes-Benz W210 (E Class) ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Замеры автомобиля

Добиться оптимальных ходовых качеств и минимального износа шин можно только при безупречной регулировке установки колес. Необходимые замеры нельзя провести без специального оптического измерительного оборудования. Поэтому для измерений параметров автомобиля и геометрии подвески рекомендуется найти специальную СТОА. Такая проверка необходима в следующих случаях:

1. После крупных кузовных работ.

2. После ремонта узлов передней и задней подвесок.

3. При повышенном и неравномерном износе шин.

4. При недостаточной устойчивости автомобиля.

Реклама