Поиск

Mercedes-Benz W210 (E Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

8.4.9 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения

Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

А. Руль поворачивается очень туго

1. Неравномерное давление в шинах

Устраните

2. Недостаточный уровень жидкости в бачке гидроусилителя

Долейте рабочей жидкости

3. Заедают шаровые шарниры рулевых тяг или шарниры поворотных кулаков передней подвески

Замените соответствующие шарниры

4. Неправильно отрегулированы углы установки передних колес

Отрегулируйте на СТОА

5. Неправильно отрегулирован рулевой механизм

Отрегулируйте на СТОА

6. Заедают подшипники рулевой колонки

Проверьте на СТОА

В. Рулевое колесо поворачивается слишком легко

1.СМ.А5

 

2. Разболтались или изношены шарниры рулевых тяг

Проверьте шарниры, при необходимости замените на СТОА

3. Повреждены или имеют чрезмерный люфт подшипники передних колес

Замените подшипники

4. Рулевой механизм изношен

Проверьте, при необходимости замените на СТОА

С. Вибрации рулевого колеса при движении

1. См. А1.А2

 

2. См. В2, ВЗ и В4

 

3. Плохо отбалансированы колеса

Отбалансируйте колеса на СТОА

4. Пружины подвески изношены или сломаны

Замените на СТОА

D. Автомобиль «уводит» в одну сторону

1.См. А1,4

 

2. См. ВЗ

 

3. Разболтались болты крепления колеса

Затяните

4. См. В2, ВЗ и В4

 

5. См. СЗ, С4

 

6. Тормоза срабатывают неравномерно

Произведите диагностику на СТОА

7. Нарушены углы установки передних колес

Проверьте автомобиль на стенде

Е. Руль не возвращается в положение «прямо»

См. А1-А6

 

F. Стуки в рулевой колонке

1.См.А6

 

2. См. В2

 

G. Отказ гидроусилителя

1. Недостаточный уровень рабочей жидкости

Долейте рабочую жидкость в бачок

2. Воздух в гидросистеме рулевого управления

Прокачайте систему и определите причину (на СТОА)

3. Неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления

Найдите неисправность на СТОА и замените неисправную деталь

4. Шланги системы пережаты, повреждены или порваны

Замените на СТОА

5. Недостаточное давление в гидросистеме

Проверьте давление на СТОА

Н. Утечка рабочей жидкости из гидросистемы рулевого управления

1. Негерметичность рулевого механизма, мест присоединения шлангов и трубопроводов или плохая герметизация рулевой рейки

Проверьте места присоединения, подтяните крепления, проверьте герметичность на СТОА

Реклама