Поиск

Mercedes-Benz W463

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

9.3.7. Снятие и установка ведущих шестерен главных передач

Передний мост

Детали установки ведущей шестерни главной передачи переднего моста

9.3.8 Передний мост Mercedes-Benz W463

1 — Сборка дифференциала с ведомой шестерней главной передачи
2 — Гайка
3 — Соединительный фланец
4 — Ведущая шестерня
5 — Конусный роликовый подшипник

6 — Сальник
7 — Наружная обойма подшипника
8 — Компрессионное кольцо
9 — Регулировочная шайба

9.3.8 Передний мост Mercedes-Benz W463

Схема установки опорной перемычки (3)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите сборку переднего межколесного дифференциала с ведомой шестерней главной передачи (1) (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач).
  2. Снимите сальники (6) ведущей шестерни (4) главной передачи (см. Раздел Замена сальников ведущих шестерен главных передач).
  3. Приболтив к картеру редуктора опорную перемычку (3), выжмите ведущую шестерню (4) и, - в случае необходимости, - разработайте отверстия в перемычке под диаметр 11 ÷ 12 мм. В случае необходимости произведите разборку ведущей шестерни.
  4. Снимите конусный роликовый подшипник (5) и компрессионное кольцо (8).
  5. Тщательно протрите снятые компоненты и визуально оцените их состояние. Поврежденные детали замените.
  6. Установите на место ведущую шестерню (4), предварительно заправив в нее штифт.
  7. Установите НОВОЕ компрессионное кольцо (8).
  8. При помощи подходящей оправки посадите на место конусный роликовый подшипник (5).
  9. Установите на шестерню (4) НОВЫЕ сальники (6).
  10. При помощи специального динамометра (001 589 49 21 00) замерьте сопротивление шестерни проворачиванию, - в случае необходимости подтяните гайку соединительного фланца.
9.3.8 Передний мост Mercedes-Benz W463

Если гайка была затянута с чрезмерным усилием, следует заменить компрессионное кольцо (8)!

  1. Установите на место сборку дифференциала с ведомой шестерней (1) (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач).
  2. Проверьте концентричность посадки соединительного фланца, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач).

Задний мост

Детали установки ведущей шестерни главной передачи заднего моста

9.3.8 Передний мост Mercedes-Benz W463

1 — Коробка дифференциала с ведомой шестерней главной передачи
2 — Гайка
4 — Ведущая шестерня
5 — Внутренний конусный роликовый подшипник
6 — Сальники

7 — Наружная обойма внутреннего подшипника
8 — Компрессионное кольцо
9 — Регулировочная шайба
10 — Соединительный фланец
12 — Наружный конусный роликовый подшипник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите сборку заднего межколесного дифференциала с ведомой шестерней главной передачи (1) (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач).
  2. Снимите с шестерни (4) соединительный фланец (10).
  3. Снимите сальники (6) ведущей шестерни (4) главной передачи (см. Раздел Замена сальников ведущих шестерен главных передач).
  4. Приболтив к картеру редуктора опорную перемычку (3), выжмите ведущую шестерню (4) в сборе с компрессионным кольцом (8), - в случае необходимости разработайте отверстия в перемычке под диаметр 11 ÷ 12 мм. В случае необходимости произведите разборку ведущей шестерни.
  5. Тщательно протрите снятые компоненты и визуально оцените их состояние. Поврежденные детали замените.
  6. Посадите на ведущую шестерню (4) НОВОЕ компрессионное кольцо (8).
  7. Заправьте ведущую шестерню (4) в картер редуктора, предварительно посадив в нее штифт.
  8. При помощи подходящей оправки посадите наружный конусный роликовый подшипник (12).
  9. Установите НОВЫЕ сальники (6) (см. Раздел Замена сальников ведущих шестерен главных передач).
  10. Прикрепите к шестерне (4) соединительный фланец (10) (см. Раздел Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач).
  11. Замерьте сопротивление шестерни проворачиванию (см. выше параграф 10 в подразделе Передний мост) и концентричность ее посадки (см. Раздел Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач), - в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.
  12. Установите на место сборку дифференциала с ведомой шестерней (1) (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач).
  13. Путем оценки пятен контакта проверьте правильность ввода шестерен главной передачи в зацепление, - в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач).

Реклама