10.1. Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Главная передача
Тип |
Не подпружиненная, крепится к поперечине задней подвески
и кузову
|
Передаточное отношение главной передачи
Модели до 1998 года выпуска: | |
– все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л |
3,90:1
|
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л: | |
механическая коробка передач |
3,70:1
|
автоматическая коробка передач |
3,90:1
|
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л: | |
механическая коробка передач |
3,70:1
|
автоматическая коробка передач |
3,70:1
|
Модели с 1998 года выпуска: | |
– все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л |
3,90:1
|
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л: | |
механическая коробка передач |
3,90:1
|
автоматическая коробка передач |
4,22:1
|
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л: | |
механическая коробка передач |
3,70:1
|
автоматическая коробка передач |
3,90:1
|
Блокировка дифференциала с ограничением скольжения: | |
– обычное значение |
45%
|
– минимальное значение |
25%
|
Полуоси
Тип |
Не требующие технического обслуживания с шарнирами равных
угловых скоростей
|
Карданный вал
Тип |
Двухсекционный, трубчатый вал с промежуточным опорным
подшипником, центральным универсальным шарниром и гибкими соединительными
дисками
|
Смазочные материалы
Количество масла для главной передачи |
1,0 л
|
Тип/ спецификация смазочного материала для главной передачи | |
Модели без дифференциала с ограничением скольжения: | |
– замена |
Смазка GM 19 42 382 (9 293 688)
|
– добавление смазки |
Гипоидное масло, вязкость SAE 90
|
Дифференциал с ограничением скольжения: | |
– замена: | |
первые 0,25 л |
Специальная добавка GM 19 70 452 (90 004 033)
|
оставшиеся 0,75 л |
Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688)
|
– добавление смазки |
Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688)
|
Смазка ШРУС полуосей |
Специальная смазка GM 19 41 522 (90 007 999)
|
Моменты затяжки, Н.м.
Крепление демпфера к главной передаче*: | |
– этап 1 |
90
|
– этап 2 |
Доверните на 45°
|
– этап 3 |
Доверните на 45°
|
Крепление карданного вала к коробке передач или дифференциалу: | |
– обычный болт |
95
|
– торцовой болт*: | |
этап 1 |
50
|
этап 2 |
Доверните на 75°
|
этап 3 |
Доверните на 15°
|
Крепление полуоси к ступице: | |
– этап 1 |
50
|
– этап 2 |
Доверните на 60°
|
– этап 3 |
Доверните на 15°
|
Заглушка отверстия для проверки уровня масла главной передачи: | |
– этап 1 |
22
|
– этап 2 |
Доверните на 90°
|
– этап 3 |
Доверните на 180°
|
Крепление демпфера главной передачи к поперечине задней подвески*: | |
– этап 1 |
100
|
– этап 2 |
Доверните на 75°
|
– этап 3 |
Доверните на 15°
|
Крепление задней крышки главной передачи |
60
|
Крепление главной передачи к поперечине задней подвески*: | |
– этап 1 |
90
|
– этап 2 |
Доверните на 30°
|
– этап 3 |
Доверните на 15°
|
Крепление крепежного кронштейна центрального подшипника к кузову |
20
|
Крепление центрального подшипника к крепежному кронштейну |
22
|
Крепление гибкого диска к карданному валу: | |
Обычный болт |
95
|
Торцовой болт*: | |
– этап 1 |
50
|
– этап 2 |
Доверните на 45°
|
– этап 3 |
Доверните на 15°
|
Крепление датчика скорости |
4
|
*Необходимо использовать новые болты/ гайки.