Установка карданного вала
• При появлении шума и вибраций карданная передача должна быть отбалансирована в мастерской. При этом можно также проверить величину деформации карданного вала.
Внимание: карданная передача балансирует ся в сборе и при износе должна заменяться только целиком.
• Перед установкой проверьте центрирующую втулку, при необходимости смажьте ее консистентной смазкой Molykote Longtnerm 2. Поврежденную втулку замените.
• Вместе с помощником установите карданный вал на центрирующую втулку коробки передач.
• Установите промежуточную опору, затянув болты ее крепления моментом 22 Нм При этом для карданной передачи с эластичной муфтой сместите опору в направлении движения на расстояние Е = 4 - 6 мм. а для карданной передачи без эластичной муфты — на расстояние Е = 2 - 4 мм.
• Приверните карданный вал к редуктору заднего моста. Чтобы избежать перетягивания, следует поворачивать либо только гайки, либо болты со стороны фланца. Используйте новые самостопорящиеся гайки. Момент затяжки — 70 Нм.
• Вариант с шарниром равных угловых скоростей: проверьте и при необходимости замените защитный чехол. Приверните карданный вал к редуктору заднего моста. Моменты затяжки болты М8 — 32 Нм: болты М10-70 Н м
• Вариант с передним карданным шарниром: установите новые самостопорящиеся гайки и затяните их моментом 70 Нм. Приверните подвеску коробки передач и поперечину, после чего снимите домкрат.
• Для карданной передачи с гасителем колебаний: вставьте гаситель колебаний, повернув его на 60'.
• Приверните эластичную муфту к фланцу вторичного вала коробки передач. Моменты затяжки: болты Мв класса 8.8 — 45 Н-м; болты М10 класса 10.9 — 70 Ни; болты М12 — 80 Нм. Чтобы избежать перетягивания, поворачивайте либо только гайки, либо болты со стороны фланца Удерживайте карданный вал от проворачивания монтировкой.
• Автомобили с автоматической коробкой передач: приверните подвеску коробки передач.
• Затяните резьбовое кольцо моментом 17 Нм. Используйте для этого специальный ключ или. при его отсутствии, трубный ключ.
• Для карданной передачи без эластичной муфты: приверните вилку к опорной цапфе в середине карданного вала и затяните моментом 110 Нм.
• Приверните тепловой экран нейтрализатора.
• Установите выпускную систему
• Установите брызговик двигателя
• Опустите автомобиль