РАБОТА БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ
Бортовая система диагностики выполняет следующие три функции.
Режим диагностического теста |
Состояние КЛЮЧА или ДВИГАТЕЛЯ |
Функция |
Объяснение функции |
Режим I |
Ключ зажигания в положении «ON» Двигатель не работает |
Проверка лампочки |
Проверяет исправность лампочки индикатора «MI» (перегорание, обрыв цепи и т.д.). Если индикатор «М1» не загорается, проверьте его цепь. |
Двигатель работает |
Оповещение о неисправности |
Это обычное состояние во время движения. Если какая-либо неисправность обнаруживается дважды в течение двух последовательных циклов движения (логическая схема обнаружения с двух поездок), загорается индикатор «MI» и информирует водителя об обнаружении неисправности. При возникновении следующих неисправностей индикатор «MI» загорается или мигает после 1 -ой поездки. • Пропуски зажигания (возможно, поврежден трехкомпонент-ный каталитический нейтрализатор) • Диагностика с обнаружением после 1 -ой поездки. |
|
Режим II |
Ключ зажигания в положении «ON» Двигатель не работает |
Результаты самодиагностики |
Позволяет считывать коды неисправности (DTC) и код DTC после 1 -ой поездки. |
Двигатель работает |
Контроль подогреваемого датчика кислорода 1 |
Позволяет считывать состояние топливовоздушной смеси (обогащенное или обедненное), отслеживаемое подогреваемым датчиком кислорода 1. |