ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
| № контакта (цвет провода) | Описание | Состояние | Значение (прибл.) | |||
| + | - | Название сигнала | Входной/выходной сигнал | |||
| 1 (желтый с зеленой полоской) | Масса | R RANGE SW (выключатель диапазона «R») | Вход | Ключ зажигания в положении «ON» | Рычаг селектора в положении «R» | Напряжение аккумулятора | 
| Рычаг селектора в положении, отличном от указанного | 0 В | |||||
| 2 (розовый с черной полоской) | Масса | N RANGE SW( выключатель диапазона «N») | Вход | Рычаг селектора в положении «N» | Напряжение аккумулятора | |
| Рычаг селектора в положении, отличном от указанного | 0 В | |||||
| 3 (зеленый с оранжевой полоской) | Масса | D RANGE SW (выключатель диапазона «D») | Вход | Рычаг селектора в положении «D» | Напряжение аккумулятора | |
| Рычаг селектора в положении, отличном от указанного | 0 В | |||||
| 4 (серый) | Масса | L RANGE SW (выключатель диапазона «L») | Вход | Рычаг селектора в положениях | Напряжение аккумулятора | |
| Рычаг селектора в положении, отличном от указанного | 0 В | |||||
| 5 (черный) | Масса | Масса | Выход | Постоянно | 0 В | |
| № контакта (цвет провода) | Описание | Состояние | Значение (прибл.) | |||
| + | - | Название сигнала | Входной/выходной сигнал | |||
| 6 (оранжевый) | Масса | K-LINE | Вход/ выход | - | - | |
| 7 (красный с белой полоской) | Масса | Масса датчика | Вход | Постоянно | 0 В | |
| 8 (зеленый с белой полоской) | - | CLOCK (SEL2) (синхронизация) | - | - | - | |
| 9 (синий с красной полоской) | - | CHIP SELECT (SEL1) (выбор кристалла) | - | - | ||
| 10 (желтый) | - | DATA I/O (SEL3) (ввод/вывод данных) | - | - | - | |
| 11 (коричневый с белой полоской) | Масса | Р RANGE SW (выключатель диапазона «Р») | Вход | Ключ зажигания в положении «ON» | Рычаг селектора в положениях «Р» | Напряжение аккумулятора | 
| Рычаг селектора в положении, отличном от указанного | 0 В | |||||
| 13 (фиолетовый) | Масса | Датчик температуры жидкости CVT | Выход | Ключ зажигания в положении «ON» | Когда температура жидкости CVT 20'С | 2,0 В | 
| Когда температура жидкости CVT 80-С | 1,0 В | |||||
| 14 (светло-зеленый) | Масса | Датчик В давления жидкости CVT, подводимого к ведущему шкиву | Вход | Обороты Х.Х. 8 положении «N» | 0,7-3,5 В | |
| 15 (фиолетовый с белой полоской) | Масса | Датчик А давления жидкости CVT, подводимого к ведомому шкиву | Вход | 1,0 В | ||
| 25 (белый с красной полоской) | Масса | Масса датчика | Вход | Постоянно | ОВ | |
| 26 (синий с оранжевой полоской) | Масса | Питание датчика | Выход | Ключ зажигания в положении «ON» | - | 5,0 В | 
| Ключ зажигания в положении «OFF» | - | ОВ | ||||
| 27 (красный с зеленой полоской) | Шаговый двигатель D | Выход | В течение 2 секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» время измеряется при помощи функции измерения ширины импульса (уровень Hi) прибора CONSULT-III* Внимание: Подсоедините кабель для передачи данных к диагностическому разъему автомобиля | 10,0 мсек | ||
| 28 (красный) | Масса | Шаговый двигатель С | Выход | 30,0 мсек | ||
| 29 (оранжевый с черной полоской) | Масса | Шаговый двигатель В | Выход | 10,0 мсек | ||
| 30 (зеленый с красной полоской) | Масса | Шаговый двигатель А | Выход | 30,0 мсек | ||
| 31 (розовый) | - | CAN L | Вход/ выход | - | - | |
| 32 (синий) | - | CAN Н | Вход/ выход | - | - | |
| 33 (светло-зеленый с красной полоской) | Масса | Датчик оборотов ведущего вала(датчик оборотов ведущего шкива) | Вход | Во время движения (положение «D», 20 км/ч) | 800 Гц | |
| № контакта (цвет провода) | Описание | Состояние | Значение (прибл.) | |||
| + | - | Название сигнала | Входной/выходной сигнал | |||
| 34 (белый) | Масса | Датчик оборотов вторичного вала(датчик оборотов ведомого шкива) | Вход | Во время движения (положение «D», 20 км/ч) | 500 Гц | |
| 31 (розовый) | - | CAN L | Вход/ выход | - | - | |
| 32 (синий) | - | CAN Н | Вход/ выход | - | - | |
| 33 (светло-зеленый с красной полоской) | Масса | Датчик оборотов ведущего вала(датчик оборотов ведущего шкива) | Вход | Во время движения (положение «D», 20 км/ч) | 800 Гц | |
| 34 (белый) | Масса | Датчик оборотов вторичного вала(датчик оборотов ведомого шкива) | Вход | Во время движения (положение «D», 20 км/ч) | 500 Гц | |
| 37 (синий с белой полоской) | Масса | Электроклапан выбора блокировки | Выход | Ключ зажигания в положении «ON» | Рычаг селектора в положениях «Р» или «N» | Напряжение аккумулятора | 
| Выждите не менее 5 секунд, передвинув рычаг селектора в положения «R» или «D» | 0 В | |||||
| 38 (зеленый) | Масса | Электроклапан муфты гидротрансформатора | Выход | При движении автомобиля в положении «D» | Когда CVT производит блокировку | 6,0 В | 
| Когда CVT не производит блокировку | 1,5 В | |||||
| 39 (белый с зеленой полоской) | Масса | Электроклапан В регулирования давления, подводимого к ведомому шкиву | Выход | Обороты х.х. в положении «Р» или «N» | Снимите ногу с педали акселератора | 5,0-7,0 В | 
| Нажмите на педаль акселератора до упора | 3,0-4,0 В | |||||
| 40 (красный с желтой полоской) | Масса | Электроклапан А регулирования давления в основной магистрали | Выход | Снимите ногу с педали акселератора | 5,0-7,0 В | |
| Нажмите на педаль акселератора до упора | 1,0 В | |||||
| 42 (черный) | Масса | Масса | Выход | Постоянно | ОВ | |
| 45 (красный с черной полоской) | Масса | Источник питания (резервная память) | Вход | Постоянно | Напряжение аккумулятора | |
| 46 (желтый с красной полоской) | Масса | Источник питания | Вход | Ключ зажигания в положении «ON» | - | Напряжение аккумулятора | 
| Ключ зажигания в положении «OFF» | - | 0 В | ||||
| 47 (красный с черной полоской) | Масса | Источник питания (резервная память) | Вход | Постоянно | Напряжение аккумулятора | |
| 48 (желтый с красной полоской) | Масса | Источник питания | Вход | Ключ зажигания в положении «ON» | - | Напряжение аккумулятора | 
| Ключ зажигания в положении «OFF» | - | 0В | ||||
*': Использовать тестер для проверки этого сигнала нельзя.
 
					