Позиция | Требование | Примечания |
Номинальное напряжение | 12 В постоянного тока | В данном диапазоне работает нормально. |
Рабочий диапазон напряжений | 9 - 16 В постоянного тока | |
Рабочий диапазон температур | -30°C ~ +75°C (-22 °F ~ +167 °F) | |
Диапазон температуры хранения | -40°C ~ +85°C (-40 °F ~ +185 °F) | |
Использование при максимальной относительной влажности | 95% | |
Сопротивление высокому напряжению | 24 В | |
Сопротивление изоляции | Не менее 100 МОм (измерено с помощью мегомметра 500 В) | При условии, что части с изоляцией ПХБ требуют наличия влагоупорного покрытия |
Темный ток | Не более 4 мА | Измерено при условии, что состояние, когда вся выходящая нагрузка отключена и нет изменений входных сигналов выключателей (в том числе от передатчиков), длится 2 с |
Падение напряжения | 1,2 В или менее | Напряжение выходного сигнала на реле POWER WINDOW RELAY должно быть не более 2 В |
Номинальная нагрузка
№ | Название системы | Емкость |
1 | Фонарь освещения салона | 12 В, 20 Вт (нагрузка от лампы) |
2 | Реле стеклоподъемников | 12 В пост. тока, 200 мА (индуктивная нагрузка) |
3 | Реле аварийной сигнализации | 12 В пост. тока, 200 мА (индуктивная нагрузка) |
4 | РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ | 12 В пост. тока, 200 мА (индуктивная нагрузка) |
5 | РЕЛЕ РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ | 12 В пост. тока, 200 мА (индуктивная нагрузка) |
6 | Реле отпирания двери водителя | 12 В пост. тока, 200 мА (индуктивная нагрузка) |
7 | Реле открытия багажника | 12 В пост. тока, 200 мА (индуктивная нагрузка) |
8 | Реле задних фонарей | 12 В пост. тока, 200 мА (индуктивная нагрузка) |
9 | Зуммер системы помощи при парковке задним ходом | 12 В, 60 мА (индуктивная нагрузка) |
10 | Реле звукового сигнала | 12 В пост. тока, 200 мА (индуктивная нагрузка) |
11 | Автоматическое отключение внутреннего освещения | 12 В пост. тока, 200 мА (индуктивная нагрузка) |