6.1.1. Технические данные
| Тип топливного насоса | Механический с кулачковым приводом от распредвала  | 
Карбюратор (общие данные)
| Тип | Nikki 21L с автоматической воздушной заслонкой | 
| Данные карбюратора для двигателей 1,4 и 1,6 л без каталитического нейтрализатора (в скобках приведены данные для двигателей 1,6 л, которые отличаются от тех же данных двигателя 1,4 л) | |
| Частота вращения на холостом ходу | см. подраздел 2.1 | 
| Диаметр смесительной камеры | 28 (30) мм | 
| Диаметр большого диффузора | 22 мм | 
| Главный жиклер | 96 (100) | 
| Главный воздушный жиклер | 70 (80) | 
| Топливный жиклер холостого хода | 40 | 
| Воздушный жиклер холостого хода | 80 | 
| Распылитель ускорительного насоса | 55 | 
| Регулировочные данные для поплавка: | |
| Расстояние между верхним краем поплавка и плоскостью карбюратора (карбюратор перевернут) | 10 ± 0,5 мм | 
| Расстояние между нижним краем поплавка и плоскостью карбюратора (карбюратор в нормальном положении) | 43,5 ± 0,5 мм | 
| Зазор дроссельной заслонки на быстром холостом ходу: | |
| Для а/м с механической КПП | 0,62 ± 0,07 мм (0,59 ± 0,07 мм) | 
| Для а/м с автоматической трансмиссией | 0,7 ± 0,07 мм (0,75 ± 0,07 мм) | 
| Зазоры воздушной заслонки: | |
| В 1-м положении | 1,22 ± 0,14 мм | 
| Во 2-м положении | 2,15 ± 0,32 мм | 
| Данные карбюратора двигателей 1,4 и 1,6 л с каталитическим нейтрализатором (в скобках приведены данные для двигателей 1,6 л, которые отличаются от тех же данных для двигателя 1,4 л) | |
| Диаметр смесительной камеры | 30 мм  | 
| Диаметр большого диффузора | 22 мм | 
| Главный жиклер | 88 (92) | 
| Главный воздушный жиклер | 70 | 
| Топливный жиклер холостого хода | 50 | 
| Воздушный жиклер холостого хода | 80 | 
| Регулировочные данные для поплавка: | |
| Расстояние между верхним краем поплавка и плоскостью карбюратора (карбюратор перевернут) | 10 ± 0,5 мм | 
| Расстояние между нижним краем поплавка и плоскостью карбюратора (карбюратор в нормальном положении) | 43,5 ± 0,5 мм | 
| Зазор дроссельной заслонки на быстром холостом ходу (1,4 л): | |
| Для а/м с механической КПП | 0,59 ± 0,07 мм | 
| Для а/м с автоматической трансмиссией | 0,75 ± 0,07 мм | 
| Для двигателя 1,6 л | 0,63(± 0,07) мм | 
| Зазоры воздушной заслонки: | |
| В 1-м положении | 1,44 ± 0,14 мм | 
| Во 2-м положении | 2,42 ± 0,32 мм  | 
Рекомендуемый бензин (октановое число определено по исследовательскому методу)
| Автомобили без каталитического нейтрализатора | |
| Для двигателя 1,4 л | с октановым числом 95 неэтилированный или 91 этилированный | 
| Для двигателя 1,6 л | с октановым числом 95 неэтилированный или 97 этилированный | 
| Автомобили с каталитическим нейтрализатором | с октановым числом 95 неэтилированный, заправка этилированным 
        бензином запрещается | 
Моменты затяжки (Н.м.)
| Болты топливного насоса | 19 | 
| Болты топливного бака | 34 | 
| Болты всасывающего коллектора | 19 | 
| Болты выпускного коллектора | 19 | 
| Крепление выхлопной системы: | |
| – гайка приемной трубы | 31 | 
| – болт приемной трубы | 23 | 
| Гайки сочленения приемной трубы со средней (или с нейтрализатором) | 49 | 
| Сочленение нейтрализатора с оконечной секцией | 49 | 
| Сочленение средней трубы с оконечной секцией | 49 | 
 
					