6.1.1. Технические данные
Тип топливного насоса |
Механический с кулачковым приводом от распредвала
|
Карбюратор (общие данные)
Тип |
Nikki 21L с автоматической воздушной заслонкой
|
Данные карбюратора для двигателей 1,4 и 1,6 л без каталитического нейтрализатора (в скобках приведены данные для двигателей 1,6 л, которые отличаются от тех же данных двигателя 1,4 л) | |
Частота вращения на холостом ходу |
см. подраздел 2.1
|
Диаметр смесительной камеры |
28 (30) мм
|
Диаметр большого диффузора |
22 мм
|
Главный жиклер |
96 (100)
|
Главный воздушный жиклер |
70 (80)
|
Топливный жиклер холостого хода |
40
|
Воздушный жиклер холостого хода |
80
|
Распылитель ускорительного насоса |
55
|
Регулировочные данные для поплавка: | |
Расстояние между верхним краем поплавка и плоскостью карбюратора (карбюратор перевернут) |
10 ± 0,5 мм
|
Расстояние между нижним краем поплавка и плоскостью карбюратора (карбюратор в нормальном положении) |
43,5 ± 0,5 мм
|
Зазор дроссельной заслонки на быстром холостом ходу: | |
Для а/м с механической КПП |
0,62 ± 0,07 мм (0,59 ± 0,07 мм)
|
Для а/м с автоматической трансмиссией |
0,7 ± 0,07 мм (0,75 ± 0,07 мм)
|
Зазоры воздушной заслонки: | |
В 1-м положении |
1,22 ± 0,14 мм
|
Во 2-м положении |
2,15 ± 0,32 мм
|
Данные карбюратора двигателей 1,4 и 1,6 л с каталитическим нейтрализатором (в скобках приведены данные для двигателей 1,6 л, которые отличаются от тех же данных для двигателя 1,4 л) | |
Диаметр смесительной камеры |
30 мм
|
Диаметр большого диффузора |
22 мм
|
Главный жиклер |
88 (92)
|
Главный воздушный жиклер |
70
|
Топливный жиклер холостого хода |
50
|
Воздушный жиклер холостого хода |
80
|
Регулировочные данные для поплавка: | |
Расстояние между верхним краем поплавка и плоскостью карбюратора (карбюратор перевернут) |
10 ± 0,5 мм
|
Расстояние между нижним краем поплавка и плоскостью карбюратора (карбюратор в нормальном положении) |
43,5 ± 0,5 мм
|
Зазор дроссельной заслонки на быстром холостом ходу (1,4 л): | |
Для а/м с механической КПП |
0,59 ± 0,07 мм
|
Для а/м с автоматической трансмиссией |
0,75 ± 0,07 мм
|
Для двигателя 1,6 л |
0,63(± 0,07) мм
|
Зазоры воздушной заслонки: | |
В 1-м положении |
1,44 ± 0,14 мм
|
Во 2-м положении |
2,42 ± 0,32 мм
|
Рекомендуемый бензин (октановое число определено по исследовательскому методу)
Автомобили без каталитического нейтрализатора | |
Для двигателя 1,4 л |
с октановым числом 95 неэтилированный или 91 этилированный
|
Для двигателя 1,6 л |
с октановым числом 95 неэтилированный или 97 этилированный
|
Автомобили с каталитическим нейтрализатором |
с октановым числом 95 неэтилированный, заправка этилированным
бензином запрещается
|
Моменты затяжки (Н.м.)
Болты топливного насоса |
19
|
Болты топливного бака |
34
|
Болты всасывающего коллектора |
19
|
Болты выпускного коллектора |
19
|
Крепление выхлопной системы: | |
– гайка приемной трубы |
31
|
– болт приемной трубы |
23
|
Гайки сочленения приемной трубы со средней (или с нейтрализатором) |
49
|
Сочленение нейтрализатора с оконечной секцией |
49
|
Сочленение средней трубы с оконечной секцией |
49
|