5.3.8. Замена трубопроводов гидравлической системы рулевого управления с усилителем (ZF)
Снятие
| 
 Рис. 5.33. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка 
 | 
Снимите подрамник передней подвески. 
На автомобилях левым расположением рулевого управления снимите кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя.
| 
 Рис. 5.23. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка 
 | 
Отсоедините держатель и отсоедините подводящий трубопровод и возвратную трубку от рулевого механизма (рис. 5.23). 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ  
Для сбора вытекающего масла используйте лоток. 
 | 
| 
 Рис. 5.34. Болт крепления топливопровода: 1 – болт 
 | 
Снимите подающий и возвратный трубопровод электрогидравлического модуля, открутив болт крепления (рис. 5.34). 
Установка
Присоедините подающий и возвратный трубопровод к рулевому механизму с новыми. уплотнительными кольцами и затяните болт крепления моментом 16 Н·м.
Присоедините подающий и возвратный трубопровод к электрогидравлическому модулю с новыми. уплотнительными кольцами и затяните болт крепления моментом 16 Н·м.
Закрепите подающий и возвратный трубопровод в держателе рулевого механизма.
Установите подрамник передней подвески. 
Заполните гидросистему жидкостью и удалите из нее воздух.
	
	
					

