Поиск

Opel Astra A

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Opel:
 

5.2.38 Технические характеристики

5.2.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип системы впрыска
С 14 NZ, C 16 NZ, X 16 SZ и C 18 NZ
Multec Центральный впрыск топлива (ЦВТ)
14 SE, C 14 SE и C 16 SE
Multec M, Многоточечный впрыск топлива (МВТ)
X 16 XEL
Multec-S, МВТ
C 18 XE
Simtec 56.0 МВТ
C 18 XEL и X 20 XEV
Simtec 56.1 МВТ
C 20 NE
Motronic M 1.5 МВТ
C 20 XE (до 1993 года)
Motronic M 2.5 МВТ
C 20 ХE (после 1993 года)
Motronic M 2.8 МВТ
Октановое число топлива

Этилированный бензин

АИ-98
Неэтилированный бензин
АИ-95
Топливный насос
Тип
Электрический, установлен в топливном баке
Мощность
85,0 л/час при рабочем напряжении 12 Вольт
Давление в топливной системе *
Multec (ЦВТ)
0,76 бар
Multec МВТ и Motronic МВТ
3,0 бар
Multec-S и Simtec МВТ

* Вакуумный шланг подсоединен к регулятору давления.

Моменты затяжки, Н.м.

Крепление кронштейна тросика акселератора к корпусу дроссельной заслонки:
  – Multec-S и Motronic 2.5
8
Винт крепления кронштейна к корпусу дроссельной заслонки:
Multec ЦВТ
3
Крепление датчика положения распределительного вала:
  – Multec-S
5
  – Motronic 2.8 и Simtec
6
Крепление кожуха датчика положения распределительного вала:
  – Motronic 2.8
15
Продувочный клапан угольного фильтра:
  – Motronic 1.5
10
  – Multec-S и Simtec
8
Катушка распределителя:
  – Multec ЦВТ, МВТ, Multec-S и Simtec
8
Гайка прижимной пластины распределителя:
  – Multec ЦВТ и МВТ
8
Крепление распределителя к головке блока цилиндров:
  – Motronic 2.5
15
Возврат выхлопных газов в приемную трубу:
  – Multec ЦВТ
20
Крепление клапана системы рециркуляции к приемной трубе выхлопной системы:
  – Multec МВТ
9
  – Motronic 1.5, 2.8, Multec-S и Simtec
8
Крепление регулятора давления к корпусу дроссельной заслонки:
  – Multec ЦВТ
2,5
Крепление регулятора давления к распределительной трубке:
  – Multec МВТ и Multec-S
8
  – Motronic 2.5
4
Крепление вентилятора системы холостого хода к корпусу дроссельной заслонки:
Multec ЦВТ
2,5
Крепление датчика температуры поступающего воздуха к приемной трубе:
  – Multec МВТ
27
Датчик детонационного сгорания топлива:
  – Multec ЦВТ и Multec-S
13
  – Motronic 2.5 и Simtec
20
Кислородный датчик
30
Датчик положения/ скорости вращения коленчатого вала:
  – Multec ЦВТ, МВТ и Motronic 1.5
6
  – Multec-S, Motronic 2.5 и Simtec
8
Корпус дроссельной заслонки:
  – Multec-S
8
  – Motronic 2.5 и Simtec
9
Крепление корпуса дроссельной заслонки к трубке подачи воздуха:
  – Multec ЦВТ
22
  – Multec МВТ, Motronic 1.5 и Simtec
9
Крепление потенциометра дроссельной заслонки к корпусу:
  – Multec ЦВТ
2
  – Multec МВТ
3
Крепление верхней части корпуса дроссельной заслонки к нижней части:
  – Multec ЦВТ
6
Реклама