Снятие и установка сборки исполнительного цилиндра сцепления с
выжимным подшипником
|
Помните, что вырабатываемая
в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может
содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом
и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления
растворители на нефтяной основе, — пользуйтесь только специальными тормозными
очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь складывайте
в герметично закрываемую тару.
|
Снятие
|
- Для снятия сборки исполнительного цилиндра с выжимным подшипником
необходимо демонтировать коробку переключения передач (см. Главу
Ручная коробка передач), либо снять силовой
агрегат.
|
- Тщательно протрите цилиндр снаружи, затем отпустите гайку штуцерного
разъема и отсоедините от цилиндра гидравлическую линию, — сразу
же соберите ветошью следы пролитой гидравлической жидкости.
- Выверните три крепежных болта и снимите цилиндр с входного
вала. Снимите уплотнительное кольцо, установленное между цилиндром
и картером РКПП, — кольцо подлежит замене в обязательном порядке.
Примите меры предосторожности против попадания в коробку грязи.
|
|
- Вышедший из строя исполнительный восстановительному ремонту
не подлежит. В случае развития утечек гидравлической жидкости
замените цилиндр в сборе.
|
|
Установка
|
- Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых
поверхностей цилиндра и картера РКПП. Посадите новое уплотнительное
кольцо в приемную канавку на картере трансмиссии.
- Смажьте цилиндр чистым трансмиссионным маслом, посадите его
на цапфу вала и прижмите к картеру РКПП. Проверьте посадку уплотнительного
кольца в приемной канавке, затем вверните крепежные болты и затяните
их с требуемым усилием.
- Подсоедините к цилиндру гидравлическую линию и затяните штуцерную
гайку с требуемым усилием.
- Установите коробку передач на двигатель (см. Главу
Ручная
коробка передач).
- Прокачайте гидравлическую систему (см.
Удаление
воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
|
|