Снятие и установка шкива коленчатого вала
Снятие
|
- Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо и
(при соответствующей комплектации) защиту картера.
- Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу
Текущее обслуживание), — предварительно нанесите
на ленту ремня маркировку направления его вращения.
- Ослабьте болт крепления шкива коленчатого вала, — с целью блокировки
коленчатого вала от проворачивания попросите помощника включить
высшую передачу и до упора выжать педаль ножного тормоза. На моделях
с АТ отдайте один из болтов крепления гидротрансформатора и прикрепите
приводной диск к куполу трансмиссии с помощью стальной планки
пары подходящих, оснащенных шайбами болтов. Если двигатель снят
с автомобиля, заблокируйте маховик/ приводной диск (см.
Снятие,
проверка состояния и установка маховика/ приводного диска).
- Выверните крепежный болт (не забудьте про шайбу) и снимите шкив
с цапфы коленчатого вала, — постарайтесь не повредить датчик положения
коленчатого вала (CKP).
|
|
Установка
|
- Аккуратно посадите шкив на цапфу коленчатого вала, проследив
за правильностью посадки шпоночного паза на шпонку. Удостоверьтесь
в полноте посадки шкива, — постарайтесь не повредить датчик CKP.
Вверните новый болт с посаженной на него шайбой.
|
|
- Заблокируйте коленчатый вал от проворачивания тем же методом,
что использовался при снятии, затяните болт крепления с усилием
1-й стадии, затем дотяните его на углы, стадий 2 и 3 (воспользуйтесь
угломерной насадкой, либо нанесите краской или маркером опорные
метки).
|
|
- Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу
Текущее обслуживание), — проследите за соблюдением
исходного направления вращения (см. нанесенную при снятии маркировку).
- Установите защиту картера и переднее колесо.
- Опустите автомобиль на землю, затем затяните крепления колеса
с требуемым усилием.
|
|