Снятие и установка компонентов системы преднакала
Модуль управления подогревом
Двигатели 1.7 л и 2.0 л с низконапорным турбонаддувом
Модуль установлен в двигательном отсеке, на левой стороне опорного кронштейна
аккумуляторной батареи.
|
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Поднимите модуль вверх и снимите с опорного кронштейна батареи.
|
- Отсоедините электропроводку от основания модуля и извлеките
последний из двигательного отсека.
|
|
- Установка производится в обратном порядке.
|
|
Двигатели 2.0 л с высоконапорным турбонаддувом
Работа системы контролируется системой управления двигателя, описание процедур
снятия компонентов системы приведены в Главе
Системы питания
и выпуска.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
См.
Проверка исправности функционирования, снятие и установка
электрических компонентов цепи управления системы охлаждения двигателя.
Нагревательный элемент топливного фильтра
|
- Перед началом работ проведите маркетинг наличия в продажи необходимых
запасных частей. Снимите топливный фильтр (см. Главу
Текущее
обслуживание), в случае повреждения произведите замену.
- Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем отсоедините
электропроводку от нагревательного элемента.
- Выверните центральный болт и снимите нагревательный элемент
с корпуса фильтра, - уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном
порядке.
- Посадите на выступ нагревательного элемента новое уплотнительное
кольцо. Установите элемент на корпус фильтра, вверните и надежно
затяните крепежный болт.
- Подсоедините отрицательный провод к батарее. Установите фильтр
на свое штатное место (см. Главу
Текущее обслуживание).
|
|
Термочувствительный датчик-выключатель нагревательного элемента
топливного фильтра
|
- Перед началом работ проведите маркетинг наличия в продажи необходимых
запасных частей. Отсоедините отрицательный провод от батареи,
затем отсоедините электропроводку от ввернутого в корпус топливного
фильтра датчика-выключателя.
- Заведите под фильтр сливную емкость, либо уложите ветошь для
сбора проливаемого топлива. Выверните датчик-выключатель, - сразу
же закупорьте отверстие под его установку подходящей заглушкой.
Снимите датчика-выключателя уплотнительные кольца, - при сборке
кольца подлежат замене в обязательном порядке.
- Посадите в канавки датчика-выключателя новые уплотнительные
кольца. Вверните датчик-выключатель в корпус топливного фильтра
и надежно его затяните. Восстановите исходное подсоединение электропроводки.
- Подсоедините отрицательный провод к батарее.
|
|
Реле и предохранители
Снятие и установка
Реле и предохранители находятся в установленном в двигательном отсеке монтажном
блоке, - см. Главу
Бортовое электрооборудование.
Проверка
Проверка при отсоединенном реле
|
- Снимите реле. Контакты 3 и 5 должны быть разомкнуты при подаче
питания в 12 В на клеммы 1 (+) и 2 (-) реле, - не перепутайте
полярность подключения источника питания!
|
|
|
Проверка при подключенном реле
|
- При выключенном зажигании на клемме 3 должно присутствовать
напряжение 11—14 В, при включенном зажигании то же напряжение
должно присутствовать на клемме 1.
|
|
|