Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия (ВМТ)
Общая информация
См. Раздел Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля.
Порядок выполнения процедуры
Все двигатели
Приведение любого из поршней в положение ВМТ производится путем проворачивания коленчатого вала двигателя.
Если смотреть на двигатель со стороны привода ГРМ, нормальным направлением вращения коленчатого вала будет направление по часовой стрелке.
Помните, что попытка проворачивания вала против часовой стрелки может привести к нарушению регулировок фаз газораспределения. Первым является цилиндр, крайний со стороны привода ГРМ.
Отсоедините отрицательный провод от батареи. С целью облегчения проворачивания двигателя выверните все свечи зажигания.
С целью обеспечения доступа к метке ВМТ на зубчатых колесах распределительных валов, снимите крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка распределительных валов).
Двигатели 1.0 и 1.2 л
Двигатели 1.4 и 1.6 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|