1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Если при снятии из гидротрансформатора
вытекла трансмиссионная жидкость, залейте ее до нормы.
3. Протрите втулку гидротрансформатора,
чтобы при установке не повредить уплотнительное кольцо входного вала
коробки передач, и проверьте, что гидротрансформатор правильно совместился
с валом насоса. Для этого измерьте расстояние А, которое должно составлять
9,0–10,0 мм.
4. В противном случае поворачивайте
и нажимайте на гидротрансформатор для его совмещения с валом насоса.
5. Нанесите небольшое количество
смазки на основе дисульфида молибдена на направляющую втулку гидротрансформатора
и соответствующую выемку в торце коленчатого вала.
6. Совместите цветную метку на гидротрансформаторе
с белой меткой на пластине привода и закрепите гидротрансформатор
болтами. Имейте в виду, что пока не затянуты болты крепления гидротрансформатора,
между гидротрансформатором и пластиной привода будет зазор, равный
0,4–1,5 мм.
7. Постепенно и последовательно
затяните болты крепления гидротрансформатора.
8. На коробках передач с кодами
EF и ЕК, предназначенных для работы без масляного радиатора не снимайте
заглушки с муфт подсоединения трубопроводов масляного радиатора.