| 1. При наличии снимите колпаки 
            колес, затем ослабьте болты крепления передних колес.  | 
        
         
          | 2. Затяните ручной тормоз, затем 
            поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 
           | 
        
         
          | 3. Снимите передние колеса. | 
        
         
          |  4. Для уменьшения потерь тормозной 
            жидкости снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы, 
            закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это 
            необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный 
            бачок.  | 
        
         
          | 5. Альтернативно, используя зажим, 
            пережмите тормозной шланг, идущий к суппорту. | 
        
         
          | 6. Очистите область вокруг соединительной 
            муфты тормозного шланга и суппорта.  | 
        
         
          | 7. Отвинтите соединительный болт, 
            крепящий тормозной шланг к задней части суппорта и отсоедините от 
            суппорта шланг.  | 
        
         
          | 8. Снимите с соединительного болта 
            две уплотнительные шайбы.  | 
        
         
          | 9. Закройте отверстие в суппорте 
            и тормозном шланге подходящими пробками. | 
        
         
          | 10. Снимите тормозные колодки. | 
        
         
          | 11. На моделях с ранними модификациями 
            суппорта АТЕ отвинтите два болта и снимите суппорт с автомобиля. | 
        
         
            | 
          12. На моделях с суппортами GMF, 
            используя лезвие отвертки как рычаг, снимите пылезащитные колпачки 
            с двух болтов крепления держателя суппорта.  | 
        
         
            | 
          13. Отвинтите болты болта крепления 
            суппорта. | 
        
         
            | 
          14. Снимите суппорт с поворотного 
            кулака. |