| 1. Соблюдая осторожность и меры 
            безопасности, очистите суппорт от тормозной пыли и грязи. | 
        
         
          | 2. Не отвинчивайте болты, крепящие 
            обе части суппорта друг к другу. В этом случае может произойти потеря 
            герметичности, и суппорт даст течь. | 
        
         
          | 3. Используя лезвие отвертки как 
            рычаг, снимите скобу крепления пылезащитного чехла поршня, затем, 
            соблюдая осторожность, снимите пылезащитный чехол. | 
        
         
          |  4. Используя зажим, закрепите 
            один из поршней в суппорте.  | 
        
         
          | 5. Подавая воздух под низким давлением 
            через отверстие для тормозного шланга, выдавите поршень из суппорта. 
            Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить поршень, так как в этом 
            случае вероятнее всего, он будет поврежден. | 
        
         
          | 6. Используя деревянный брусок, 
            закройте отверстие в суппорте.  | 
        
         
          | 7. Снимите зажим, фиксирующий поршень 
            в суппорте и, используя сжатый воздух под низким давлением, выдавите 
            второй поршень из суппорта. | 
        
         
          | 8. Используя пластиковый или деревянный 
            инструмент, соблюдая осторожность, извлеките уплотнительные кольца 
            из канавок в цилиндре суппорта. | 
        
         
          | 9. Проверьте состояние поршней и 
            цилиндров. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии 
            необходимо заменить поршень и цилиндр, а это означает, что необходимо 
            заменить суппорт в сборе. | 
        
         
          | 10. Проверьте состояние всех деталей 
            суппорта и замените изношенные или поврежденные.  | 
        
         
          | 11. Независимо от состояния замените 
            все резиновые уплотнения. | 
        
         
          | 12. Промойте все детали в метиловом 
            спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Для прочистки 
            трубок и отверстий используйте сжатый воздух. | 
        
         
          | 13. Окуните поршни и новые уплотнительные 
            кольца поршней в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной 
            жидкости на отверстия для поршней в суппорте. | 
        
         
          | 14. Установите уплотнительные кольца 
            в отверстия цилиндров суппорта. | 
        
         
            | 
          15. Установите пылезащитные чехлы на поршни 
            таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня. 
            Соблюдая осторожность и поворачивая, вставьте поршень в суппорт (поршень 
            с противоположной стороны устанавливается зеркально, стрелка указывает 
            на выемку поршня). | 
        
         
          | 16. Вставьте наружную кромку пылезащитного 
            чехла в суппорт до ее фиксации.  | 
        
         
          | 17. Закрепите пылезащитный чехол 
            скобой. |