Поиск

Opel Kadett E

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Opel:
 

11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS)

11.21.1. Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Основные элементы антиблокировочной системы тормозов

11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E
1 – датчики скорости вращения
передних колес,
2 – датчики скорости вращения
задних колес,
3 – главный тормозной цилиндр,
4 – вакуумный усилитель тормозов,
5 – гидравлический блок,
6 – электронное контрольное устройство,
7 – регулятор давления,
8 – диагностический разъем

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

Расположение датчика скорости вращения колеса на тормозном щите

11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E

Расположение датчика скорости вращения переднего колеса

11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E

Расположение датчика скорости заднего колеса на моделях с задними барабанными тормозами

11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E

Предупреждение

Датчик скорости задних колес на моделях с 1992 года составной с кожухом ступицы. При выходе из строя датчика необходимо заменить его вместе с блоком ступицы.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E 2. Вывинтите единственный винт и снимите датчик.
11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E
11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E
3. Рассоедините электрический разъем датчика, расположенный на проводах датчика.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
5. Перед установкой нанесите на корпус датчика тонкий слой смазки.
6. В заключение проверьте работу ABS.

ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Освободите четыре скобы и снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя.
3. Снимите блок ECU с кронштейна.
4. Освободите фиксаторы, затем отсоедините электрический разъем и извлеките блок ECU из автомобиля.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
6. Проверьте работу ABS.

РЕЛЕ ABS

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отвинтите или снимите кронштейн реле. Кронштейн расположен около верхнего крепления левой стойки передней подвески.
11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E 3. Реле ABS (указано стрелкой) – самое близкое к гидравлическому блоку. Отсоедините электрический разъем от реле и снимите реле.
4. Имейте в виду, что реле имеет собственный плавкий предохранитель. Проверьте этот предохранитель перед тем, как сделать вывод о том, что реле неисправно.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК ABS

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный бачок.
11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E 3. Отвинтите два винта и снимите крышку гидравлического блока.
11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E 4. Снимите с гидравлического блока два реле.
11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E 5. Освободите фиксатор многоконтактного разъема, сжимая две половины вместе, и отсоедините многоконтактный разъем.
6. Отвинтите соединительные гайки и отсоедините тормозные трубки от гидравлического блока.
7. Закройте концы трубок подходящими пробками и переместите их в сторону от гидравлического блока, при этом не деформируйте их.
8. Отвинтите три болта, затем отсоедините шину заземления и снимите гидравлический блок.
9. Если производится замена гидравлического блока, снимите со старого блока два реле и установите их на новый гидравлический блок. Реле, расположенные ближе к гидравлическим соединениям, управляет электромагнитными клапанами, а второе реле управляет электродвигателем насоса.
10. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
11. Затяните все болты требуемым моментом.
12. Прокачайте гидравлическую систему.
Реклама