1. Установите новый зубчатый ремень,
не перемещая шкивы коленчатого и распределительного валов. Поворачивая
водяной насос, предварительно натяните зубчатый ремень. Проверьте,
что установочные метки на шкивах коленчатого и распределительного
валов совмещены с указателями. |
2. Установите шкив коленчатого вала
вспомогательного приводного ремня и закрепите его болтами. Затем извлеките
стержень, блокирующий автоматический механизм натяжения зубчатого
ремня. |
3. Поворачивая водяной насос, установите
натяжение зубчатого ремня так, чтобы рычаг автоматического механизма
натяжения и отверстия в опорной плите были совмещены. При этом механизм
натяжения будет перемещаться по часовой стрелке. В этом положении
затяните болты крепления водяного насоса требуемым моментом. |
4. Проверните коленчатый вал двигателя
на два полных оборота по часовой стрелке и проверьте, что установочные
метки на шкивах коленчатого и распределительного валов совместились
с указателями. |
|
5. Ослабьте болты крепления водяного
насоса и поверните насос против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг
автоматического механизма натяжения не установится в центре метки
опорной пластины. В этом положении затяните болты крепления водяного
насоса требуемым моментом (1 – механизм натяжения зубчатого ремня,
2 – опорная пластина, 3 – отверстие для блокировки). |
6. Повторно проверните коленчатый
вал двигателя на два полных оборота по часовой стрелке и проверьте,
что установочные метки шкивов коленчатого и распределительного валов
совместились с указателями, а также проверьте, что метка опорной пластины
правильно совмещена с рычагом механизма натяжения. В противном случае
повторите регулировку натяжения зубчатого ремня. |
7. После регулировки натяжения
зубчатого ремня отвинтите болт крепления шкива коленчатого вала. |
8. Установите на двигатель все ранее
снятые элементы в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте
натяжение вспомогательного приводного ремня и залейте охлаждающую
жидкость в систему охлаждения. |