1. Для очистки жиклеров
и поплавковой камеры карбюратора достаточно снять крышку с карбюратора. |
2. Снимите карбюратор и очистите
его наружную поверхность. Снимите вакуумный шланг с вакуумной камеры
заслонки. |
3. Отвинтите три винта
крепления стопорного кольца автоматической воздушной заслонки и снимите
узел заслонки. |
4. Извлеките шплинт и
отсоедините тягу ускорительного насоса от рычага. |
|
5. Отвинтите муфту подачи топлива и извлеките
сетчатый фильтр. |
6. Снимите пружинную
скобу и отсоедините тягу заслонки от кулачка. |
|
7. Отвинтите три коротких и четыре длинных
винта, которые крепят крышку карбюратора. |
8. Снимите крышку карбюратора.
При этом имейте в виду, что прокладка должна располагаться за выступом
поплавковой камеры, а на плунжер ускорительного насоса воздействует
сжатая пружина. |
|
9. Снимите плунжер и пружину ускорительного
насоса и, соблюдая осторожность, снимите прокладку крышки. Снимите
фиксатор клапанной пружины всасывающего насоса. |
10. Потянув, одновременно поворачивая,
извлеките пружину вакуумного поршня и иглу карбюратора. Соблюдайте
осторожность, чтобы не согнуть кронштейн частичной нагрузки или иглу
карбюратора. |
11. При необходимости пассатижами
за тягу извлеките плунжер частичной нагрузки. |
|
12. Снимите установочный элемент, поплавок
и иглу с поплавковой камеры. Уберите топливо из поплавковой камеры. |
13. Отметьте расположение и вывинтите
жиклеры. |
14. Отвинтите четыре винта и снимите
узел дроссельной заслонки. |
15. Дальнейшая разборка карбюратора
не рекомендуется. |
16. Очистите и замените изношенные
и поврежденные детали карбюратора. Если ось дроссельной заслонки изношена,
то необходимо заменить полностью узел дроссельной заслонки. Очистите
жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом. Не используйте проволоку
для очистки жиклеров, так как в этом случае будет нарушена калибровка
жиклеров. |
17. Сборка производится в последовательности,
обратной разборке с учетом следующих моментов. |
18. При сборке ускорительного насоса
проверьте правильность расположения шарика. |
19. Проверьте правильность расположения
шарика. |
20. Проверьте правильность расположения
пружины игольчатого клапана на рычаге поплавка. Между пружиной и рычагом
должен быть зазор 0,2 мм. Для установки правильного зазора подогните
пружину или рычаг. |
21. Установите поплавок и игольчатый
клапан и закрепите скобами. |
|
22. Проверьте высоту установки поплавка с
установленной прокладкой, для чего умеренно нажмите пальцем на рычаг
поплавка и поверните скобу для закрытия поплавка. Верхняя поверхность
поплавка должна располагаться на требуемом расстоянии ниже выступа
верхней части карбюратора. |
|
23. Для регулировки верхнего положения поплавка
подогните рычаг поплавка в точках, показанных стрелками на рисунке. |
24. При установке крышки карбюратора
проверьте, что плунжер ускорительного насоса не заклинен. |
25. Проверьте правильность расположения
экрана сапуна. |
26. Проверьте, что биметаллическая
пружина автоматической воздушной заслонки правильно совместилась с
рычагом привода воздушной заслонки. |
27. Проверьте работу дроссельной
заслонки. Имейте в виду, что дроссельная заслонка вторичной камеры
не открывается до тех пор, пока первичная дроссельная заслонка не
открыта на 2/3 своего хода. |
28. Также дроссельная заслонка вторичной
камеры не будет открываться до тех, пока не закрыта полностью воздушная
заслонка. |
29. Выполните проверки и регулировки,
которые необходимо сделать на снятом карбюраторе. |
30. Установите карбюратор на двигатель
и отрегулируйте обороты холостого хода и качество топливной смеси.
Выполните остальные регулировки карбюратора. |