8.2.1. Техническая характеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Тип |
Бесконтактная система зажигания
|
Тип системы
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором |
Система AC Delco
|
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива |
Multec MSTS-h с датчиком Холла, управляемая микропроцессором
(Составная с системой впрыска топлива Multec CFi)
|
Модели 1,6 л с карбюратором: | |
– 16 SH |
Распределитель зажигания с датчиком Холла
|
– модели с двигателем 16 SV: | |
до 1988 |
С индуктивным датчиком, микропроцессорная MZV
|
с 1989 |
С датчиком Холла, микропроцессорная E1 Plus (также известная
как EZ Plus)
|
Модели 1,8 литра: | |
– модели с двигателем 18 E |
Распределитель зажигания с датчиком Холла
|
– модели с двигателем 18 SE |
С индуктивным датчиком, микропроцессорная E1 61 (прежде
известная как EZ 61)
|
Модели 2,0 литра |
С индуктивным датчиком, микропроцессорная (система составная
с Bosch Motronic)
|
Порядок работы цилиндров |
1 –3–4–2 (Номер 1 со стороны зубчатого ремня)
|
Направление вращения ротора |
Против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки)
|
Установка угла опережения зажигания
В режиме холостого хода (с отсоединенной вакуумной трубкой – только ранние модели): | |
Модели 1,4 литров |
5° до ВМТ
|
Остальные модели |
10° до ВМТ
|
Катушка зажигания
Сопротивление первичной обмотки (приблизительно) |
1,2 – 1,6 Ом
|
Сопротивление вторичной обмотки (приблизительно) |
7 кОм
|
Моменты затягивания
Свечи зажигания |
20 Нм
|