3.3.2. Технические характеристики
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Двигатель с 4-мя цилиндрами, охлаждаемый водой с одним верхним распределительным валом, приводимым в действие зубчатым ремнем.
| Двигатель | |
| Диаметр цилиндра |
79 мм
|
| Ход поршня |
86 мм
|
| Рабочий объем |
1668 см3
|
| Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 (цилиндр N1 находится со стороны зубчатого ремня)
|
| Направление вращения коленчатого вала |
по часовой стрелке, если смотреть со стороны зубчатого
ремня
|
| Степень сжатия |
22:1
|
| Максимальная мощность |
60 кВт при 4400 об/мин
|
| Максимальный крутящий момент |
168 нм при 2400 об/мин
|
| Давление сжатия |
18,5 – 34,5 бар
|
| Максимальное различие давления сжатия между любыми двумя цилиндрами |
1,5 бар
|
| Зазоры клапанов: | |
| – впускные клапана |
0,15 мм
|
| – выпускные клапана |
0,25 мм
|
| Распределительный вал | |
| Люфт |
0,05 – 0,20 мм
|
| Максимально допустимое радиальное биение |
0,05 мм
|
| Подъем кулачка впускного клапана |
8,47 – 8,67 мм
|
| Подъем кулачка выпускного клапана |
8,57 – 8,77 мм
|
| Рабочий зазор подшипников распределительного вала. |
0,040 – 0,082 мм
|
| Система смазки | |
| Минимально допустимое давление масла при оборотах холостого хода и температуре двигателя 80° С |
2,0 бар
|
| Зазор между внешним ротором насоса и корпусом насоса |
0,24 – 0,36 мм
|
| Зазор между внутренним и внешним ротором |
0,13 – 0,15 мм
|
| Осевой люфт роторов |
0,035 – 0,1 мм
|
| Моменты затягивания | |
| Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала |
19 Нм
|
| Болты крепления крышки головки блока цилиндров |
8 Нм
|
| Болт крепления шкива распределительного вала |
10 Нм
|
| Болты крепления водяного насоса |
20 Нм
|
| Болты крепления шкива водяного насоса |
10 Нм
|
| Крышка подшипника нижней головки шатуна: | |
| – стадия 1 |
25 Нм
|
| – стадия 2 |
довернуть на угол 100°
|
| – стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
| Болты крепления шкива коленчатого вала |
20 Нм
|
| Болты крепления корпуса заднего уплотнительного кольца коленчатого вала |
10 Нм
|
| Болты крепления шкива коленчатого вала |
196 Нм
|
| Болты крепления головки блока цилиндров: | |
| – стадия 1 |
40 Нм
|
| – стадия 2 |
довернуть на угол от 60 до 75°
|
| – стадия 3 |
довернуть на угол от 60 до 75°
|
| Гайка шкива топливного насоса |
69 Нм
|
| Главные болты крепления крышки подшипников |
88 Нм
|
| Передняя правая подвеска силового агрегата: | |
| – болты крепления подвески к двигателю |
60 Нм
|
| – болты крепления подвески к нижней раме |
45 Нм
|
| Задняя опора: | |
| – болты крепления к скобе |
45 Нм
|
| – болты крепления к нижней раме |
20 Нм
|
| – болты крепления к коробке передач |
60 Нм
|
| Болты крепления коробки передач к двигателю: | |
| – болты М8 |
20 Нм
|
| – болты М10 |
40 Нм
|
| – болты М12 |
60 Нм
|
| Болты крепления маховика: | |
| – стадия 1 |
30 Нм
|
| – стадия 2 |
довернуть на угол 45 – 60°
|
|
Болты крепления центральной части масляного радиатора |
49 Нм
|
| Масляный фильтр |
15 Нм
|
| Болты крепления предохранительного клапана давления |
40 Нм
|
| Винты крепления крышки масляного насоса |
10 Нм
|
| Болты крепления трубы маслоприемника |
19 Нм
|
| Гайка крепления шкива масляного насоса |
44 Нм
|
| Болты крепления масляного поддона |
10 Нм
|
| Маслосливная пробка |
78 Нм
|
| Болты крепления кожуха зубчатого ремня |
8 Нм
|
| Болты крепления холостого шкива зубчатого ремня |
76 Нм
|
| Болты крепления шкива механизма натяжения зубчатого ремня |
19 Нм
|