1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Отвинтите трубопроводы, подающие топливо к топливным форсункам первого
и второго цилиндров. |
|
2. Отвинтите заглушку, расположенную
между трубами подачи топлива к форсункам с задней стороны топливного
насоса. |
|
3. Освободите механизм запуска холодного
двигателя, пропуская отвертку через два отверстия рычага и поворачивая
рычаг. |
4. Установите поршень первого цилиндра
в верхнюю мертвую точку в такте сжатия, после чего поверните коленчатый
вал двигателя назад на четверть оборота. |
|
5. В гнездо для заглушки ввинтите переходник
вместе с индикатором часового типа. |
6. Медленно поворачивайте коленчатый
вал в обе стороны и, наблюдая за показаниями индикатора, установите
поршень топливного насоса в нижнюю мертвую точку. Установите стрелку
индикатора на 0. |
7. Медленно поверните коленчатый
вал по часовой стрелке до совмещения установочной метки шкива коленчатого
вала с указателем. |
8. Снимите показания с индикатором
часового типа, причем величина на индикаторе должна соответствовать
приведенной в технических характеристиках. Если необходимо произвести
регулировку, ослабьте болты и гайки крепления топливного насоса и
медленно поворачивайте корпус насоса до тех пор, пока индикатор часового
типа не покажет требуемое значение. В этом положении затяните болты
и гайки крепления топливного насоса. |
9. Проверните коленчатый вал двигателя
по часовой стрелке на 3/4 оборота. Медленно поворачивая коленчатый
вал вперед и назад и наблюдая за показаниями индикатора часового типа,
определите, когда поршень топливного насоса установится в нижнюю мертвую
точку, и установите стрелку индикатора на 0. |
10. Медленно поверните коленчатый
вал двигателя по часовой стрелке до совмещения установочной метки
шкива коленчатого вала с указателем и проверьте установку момента
впрыска топлива. |
11. Вывинтите переходник с индикатором
часового типа и извлеките отвертку из механизма запуска двигателя
в холодном состоянии |
12. Ввинтите в заднюю часть топливного
насоса заглушку. |