6.3.2. Замена рабочей жидкости
В автоматическая коробке передач AL4 не требуется замена рабочей жидкости в течение всего срока службы. Следует только проверять уровень рабочей жидкости через каждые 60 000 км пробега. Несмотря на это, коробка передач имеет систему измерения количества рабочей жидкости и счетчик ее «старения». Когда счетчик показывает предельное значение, компьютер управления коробкой передач сообщает об этом водителю одновременным миганием индикаторов «sport» и «winter» в комбинации приборов.
При проведении любых работ необходимо добавить как минимум 0,5 л свежей рабочей жидкости в коробку передач, обновить показания счетчика с помощью диагностического прибора.
| Примечание Рабочую жидкость сливайте после прогрева коробки передач. | 
Чтобы слить рабочую жидкость, ключом «на 27» отверните болт 1 (рис. 6.100) и слейте рабочую жидкость.
Заполнение рабочей жидкостью коробки передач  - проводите в следующем порядке:
 - заверните болт сливного отверстия;
 - отверните пробку 1 (рис. 6.101);
| Предупреждение Не отворачивайте болт 2. | 
 - залейте с помощью приспособления необходимое количество рабочей жидкости.
| Предупреждение Используйте только рекомендованную марку рабочей жидкости ESSO LT 71141. | 
Контроль уровня рабочей жидкости в коробке передач  - проводите в следующем порядке:
1) проверьте отсутствие ошибок с помощью диагностического прибора;
2) установите автомобиль на 4-стоечный подъемник;
3) установите рычаг селектора в положение «Р» (без стояночного тормоза);
4) подсоедините диагностический прибор;
5) выберите функцию измерения параметров;
6) отверните наливную пробку 1 (см. рис. 6.101), не отворачивайте болт 2;
7) при работающем двигателе нагрейте рабочую жидкость до температуры 58—68° С;
8) при работающем двигателе отверните ключом «на 19» пробку 1 (рис. 6.102);
9) если рабочая жидкость будет вытекать тонкой струйкой, а затем начнет капать — уровень правильный;
10) обновите показания счетчика «старения» рабочей жидкости;
11) если рабочая жидкость будет вытекать в виде капель, а затем перестанет капать, то необходимо выполнить следующую процедуру:
 - остановите двигатель;
 - дайте двигателю остыть;
 - добавьте в коробку передач 0,5 л рабочей жидкости;
 - начните процедуру по контролю уровня сначала;
 - постоянно заменяйте уплотнительную прокладку;
 - заверните пробку 1 моментом 24 Н·м.
 
					


