Поиск

Peugeot 307

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Peugeot:
 

5.1.3 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

5.1.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Компрессия проверяется специальным компрессометром 0188-U для дизельных двигателей. Также необходимо применение фальшсвечи и адаптера FACOM 910.A6 компрессометра.
Убедитесь, что стартер обеспечивает нормальную частоту вращения коленчатого вала двигателя не менее 250 мин-1.
Проверку компрессии необходимо проводить на холодном двигателе.
Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи.
Отсоедините компьютер, контролирующий работу двигателя.
Отсоедините питание от свечей накаливания.
Изолируйте провод питания свечей накаливания.
Снимите пластиковую поперечину ветрового стекла.
Снимите декоративный кожух двигателя.
Снимите верхнюю интегрированную систему впуска воздуха.
Снимите трубку подсоединения системы рециркуляции отработавших газов.
Снимите шину питания свечей накаливания.
Снимите свечи накаливания.
Установите в цилиндр 1 вместо свечи накаливания фальшсвечу и адаптер FACOM 910.A6 компрессометра.
Затяните фальшсвечу моментом 10 Н·м.
Соедините адаптер с компрессометром 0188-U.
Подсоединить клеммы к аккумуляторной батарее.
Компрессия измеряется при проворачивании коленчатого вала стартером. За два оборота компрессия должна достичь максимального значения (20 — 22 бар) и оставаться неизменной. На исправном дизельном двигателе давление должно нарастать быстро. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывает на износ поршневых колец. Если после первого хода поршня давление низкое и при последующих тактах сжатия не возрастает, то причиной является утечка в клапанах или негерметичность прокладки головки блока цилиндров.
Допустимое различие компрессии в разных цилиндрах не должно превышать 5 бар. Следует учитывать, что повышенные показания манометра указывают на обильные отложения нагара в камерах сгорания и на необходимость разборки и очистки.
Причину падения компрессии для дизельного двигателя установить сложнее, чем для бензинового двигателя (повышение компрессии после введения масла в цилиндр не является определяющим, так как масло может осесть на стенках вихревой камеры или в углублениях днища поршня и не попасть в область поршневых колец).
Если компрессия ниже нормы, то проверку следует дополнить испытаниями на герметичность путем измерения скорости утечки воздуха, нагнетаемого в цилиндр под высоким давлением. Эта процедура выполняется исключительно в автосервисе.
Реклама