| 1. Поднять капот и установить
его в вертикальном положении. |
| 2. Снять аккумулятор и кронштейн. |
| 3. Снять узел воздушного фильтра. |
| 4. При наличии, снять насос усилителя
рулевого управления без разъединения шлангов. Снять подвеску насоса
усилителя рулевого управления. |
5. Отсоединить от коробки передач:
– трос сцепления;
– плетеный провод массы;
– провода включателя фонарей заднего
хода. |
| 6. Снять стартер. |
| 7. На ранних моделях автомобилей
отсоединить трос блокировки включения задней передачи от коробки передач,
для чего отвинтить пластиковую гайку и извлечь плунжер. |
| 8. На моделях XU10J4 (с 16 клапанами),
отвинтить болты крепления корпуса дросселей и подвески трубы рулевого
привода с усилителем. Также отвинтить стойку установки подвески от
коробки передач. |
| 9. Поднять и установить на подставки
переднюю часть автомобиля. |
| 10. Снять брызговик с двигателя. |
| 11. Снять передние колеса и пластиковый
кожух коробки передач. |
| 12. Отвинтить болты крепления тяг
стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам передней подвески.
|
| 13. При помощи специального съемника
для шаровых шарниров извлечь из поворотных кулаков нижние шаровые
шарниры. |
| 14. На моделях XU10J4 (с 16 клапанами)
поддержать нижнюю раму на домкрате, затем отвинтить болты крепления
нижней рамы и болты рулевой передачи. Опустить нижнюю раму, и удалить
ее из-под автомобиля. |
| 15. Слить масло из коробки передач,
отвернув болт, находящийся в нижней части внешнего корпуса дифференциала. |
| 16. Отвинтить центральный болт крепления
от задней подвески силового агрегата. Ослабить гайки, крепящие подшипник
промежуточного подшипникового корпуса и повернуть болты на пол-оборота,
чтобы освободить головки эксцентриков и отделить правый приводной
вал от коробки передач. |
| 17. Используя отвертку, снять тяги
с шаровых шарнирных соединений рычага механизма переключения передач. |
| 18. Отделить левый приводной вал
от коробки передач. |
19. Отсоединить:
– приемную выхлопную трубу от
коллектора;
– датчик ВMТ от блока цилиндров
двигателя. |
| 20. Отвинтить болт и снять привод
спидометра вместе с прокладкой круглого сечения. |
| 21. Отвинтить болты и снять корпус
привода спидометра. |
| 22. Снять ведущую шестерню привода
спидометра и регулировочные прокладки. |
| 23. Снять кронштейн, соединяющий
коробку передач с кузовом. |
| 24. Зацепить лебедку за двигатель
и поднять настолько, чтобы вес двигателя и коробки передач воспринимался
лебедкой. |
 |
25. Отвинтить гайку с левой
передней подвески, затем отвинтить болт от подвески к кузову. |
 |
26. В месте, где подвеска приварена
к кузову, отвинтить и извлечь резиновую подушку. |
 |
27. Снять защитную трубку (при
наличии) со стойки установки, затем отвинтить стойку с верхней части
картера коробки передач. |
 |
28. Если стойка не отвинчивается,
необходимо использовать универсальное приспособление для отвинчивания
резьбовых шпилек. |
 |
|
| 29. На моделях XU10J4 (с 16 клапанами)
с механизмом выключения сцепления с шаровым наконечником извлечь штифт
(рисунок слева) или отвинтить болт и снять рычаг выключения сцепления
с верхней части вала вилки выключения сцепления (рисунок справа).
|
 |
30. Нанести метки совмещения
(указаны стрелками) по центру верхней части вала выключения сцепления
и на картере коробки передач. Отвинтить болты и снять подвеску троса
сцепления с верхней части картера коробки передач. |
| 31. Максимально опустить двигатель,
но при этом не повредить правую подвеску двигателя. |
| 32. Поддержать коробку передач на
домкрате. |
| 33. Отвинтить болты крепления коробки
передач к двигателю. |
| 34. Переместить домкрат и коробку
передач налево, снять с направляющих штырей и повернуть дифференциалом
вверх, чтобы отсоединить коробку передач от нижней рамы. |
| 35. Опустить коробку передач и извлечь
из-под автомобиля. |
| 36. На моделях с механизмом выключения
сцепления с шаровым наконечником нанести вторую метку совмещения на
картере коробки передач, отмечая относительное положение метки вилки
выключения сцепления после снятия и отметить угол, на который повернулась
вилка выключения сцепления. Эта метка используется, чтобы поместить
вилку выключения сцепления перед установкой на прежнее место для правильного
соединения с подшипником выключения сцепления. |