Поиск

Renault Kangoo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Renault:
 

ЭБУ

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

13.  ЭБУ Renault Kangoo

До июня 2001 г.

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

13.  ЭБУ Renault Kangoo13.  ЭБУ Renault Kangoo13.  ЭБУ Renault Kangoo

Разъем В (коричневого цвета)

В А1 <- Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

В А2 «- Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

В В2 — Питание датчика абсолютного давления В С1 — Питание токопроводящих дорожек датчика

положения дроссельной заслонки с сервоприводом (5 В)

В С2 «- Датчик детонации В СЗ «- Датчик детонации В D1 — "Масса" верхнего кислородного датчика В D2 — Экран датчика детонации В D3 — "Масса" датчика температуры воздуха В D4 «- Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости В ЕЗ «- Сигнал верхнего кислородного датчика В Е4 «- Сигнал датчика температуры воздуха В F1 — "Масса" датчика температуры охлаждающей жидкости

В F2 — "Масса" датчика абсолютного давления В F3 «- Сигнал датчика абсолютного давления В F4 «- Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (токопроводящая дорожка 2)

В G1 — "Масса" датчика положения дроссельной заслонки В G3 «- Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (токопроводящая дорожка 1)

В Л -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 1 В К1 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 2 В КЗ -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 3 В К4 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 4 В L1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В L2 — аккумуляторной батареи

В L3 — аккумуляторной батареи

В L4 — аккумуляторной батареи

В М1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В М2 -> Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3 В М3 -> Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4 В М4 -» Управление подогревом верхнего кислородного датчика

Начиная с июня 2001 г.

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

13.  ЭБУ Renault Kangoo13.  ЭБУ Renault Kangoo

Разъем А (черного цвета)

А А4 -* Управление компрессором кондиционера А В1 — Питание датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 1)

А ВЗ <- Выключатель стоп-сигнала (контакты замкнуты)

А В4 — "Масса" датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 2)

А С1 — Питание датчика давления хладагента А С2 -» Управление: работой электровентилятора на малой скорости

А СЗ «- Выключатель стоп-сигнала (контакты разомкнуты)

А С4 — "Масса" датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 1)

A D2 <- Информация о работе кондиционера A D4 -» Управление: работой электровентилятора на большой скорости

А Е1 — "Масса" нижнего кислородного датчика А Е4 -» Информация о частоте вращения коленчатого вала A F1 — Питание датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 2)

A F3 <- Включение/выключение регулятора скорости движения A G1 -» Управление реле бензонасоса A G2 — "Масса" органов управления регулятором скорости движения

A G3 «- Датчик положения педали сцепления A G4 «- Включение/выключение ограничителя скорости А Н1 Сигнал датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 1)

А Н2 Сигнал нижнего кислородного датчика А НЗ — Мультиплексная связь ЦЭКБС (CAN LOW)

А Н4 <- Информация о мощности, потребляемой компрессором кондиционера АЛ <- Сигнал датчика давления хладагента A J2 <- Управляющий сигнал от органов управления системой поддержания / ограничения скорости A J3 — Мультиплексная связь автоматически управляемой МКП (дублирование контакта A J4) (CAN HIGH)

A J4 — Мультиплексная связь ЦЭКБС (CAN HIGH)

А К1 <- Сигнал датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 2)

А К2 — "Масса" датчика давления хладагента А КЗ — Мультиплексная связь автоматически управляемой МКП (дублирование контакта А НЗ) (CAN LOW)

А К4 — Диагностика (линия К)

A L3 — "+" после реле

A L4 — "+" до замка зажигания

А М1 -» Управление подогревом нижнего кислородного датчика А М2 -» Управление реле блокировки системы впрыска А М3 -» Управляющий сигнал продувки адсорбера А М4 — "+" после замка зажигания

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Разъем В (коричневого цвета)

13.  ЭБУ Renault Kangoo13.  ЭБУ Renault Kangoo

18371S

В A1 <- Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

В А2 <- Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

В В2 — Питание датчика абсолютного давления В С1 — Питание токопроводящих дорожек датчика положения дроссельной заслонки с сервоприводом (5 В)

В С2 <- Датчик детонации

ВСЗ Датчик детонации

В D1 — "Масса" верхнего кислородного датчика В D2 — Экран датчика детонации В D3 — "Масса" датчика температуры воздуха В D4 <- Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости В ЕЗ <- Сигнал верхнего кислородного датчика В Е4 <- Сигнал датчика температуры воздуха В F1 — "Масса" датчика температуры охлаждающей жидкости В F2 — "Масса" датчика абсолютного давления В F3 <- Сигнал датчика абсолютного давления В F4 <- Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (токопроводящая дорожка 2)

В G1 — "Масса" датчика положения дроссельной заслонки BG3 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (токопроводящая дорожка 1)

В Л -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 1

В К1 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 2

В КЗ -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 3

В К4 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 4

В L1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В L2 — аккумуляторной батареи

В L3 — аккумуляторной батареи

В L4 — аккумуляторной батареи

В М1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В М2 -> Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3

В М3 -> Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4

Реклама