РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

1 Электромагнитный клапан рекуперации паров топлива
2 Воздушный фильтр
3 Датчик детонации
4 Датчик абсолютного давления
5 Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода
6 Потенциометр положения дроссельной заслонки
7 Датчик температуры воздуха
8 Компьютер впрыска
9 Инерционный выключатель
10 Реле топливного насоса
11 Датчик ВМТ
12 Датчик температуры охлаждающей жидкости
13 Кислородный датчик
14 Катушка зажигания цилиндров 2-3
15 Реле давления усилителя рулевого управления
16 Катушка зажигания цилиндров 1-4
17 Абсорбер топливных паров
18 Конденсатор фильтра помехоподавления
8 Компьютер впрыска
9 Инерционный выключатель

4 Датчик абсолютного давления
5 Потенциометр положения дроссельной заслонки
6 Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода
7 Датчик температуры воздуха

16 Датчик детонации (момент затяжки: 2,5 даН-м)

13 Электромагнитный клапан системы рекуперации паров топлива
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости

1 Катушка зажигания
19 Конденсатор фильтра помехоподавления

Н Реле блокировки К Реле топливного насоса

3 Кислородный датчик (момент затяжки: 5 даН-м)

17 Реле давления усилителя рулевого управления

8 Компьютер впрыска
9 Инерционный выключатель

3 Датчик детонации (момент затяжки. 2,5 даН-м)

12 Датчик температуры охлаждающей жидкости

1 Электромагнитный клапан системы рекуперации паров топлива 14 Катушка зажигания цилиндров 2-3 16 Катушка зажигания цилиндров 1-4 18 Конденсатор фильтра помехоподавления

4 Датчик абсолютного давления
5 Шаговый двигатель регулятора холостого хода 7 Датчик температуры воздуха

6 Потенциометр положения дроссельной заслонки 11 Датчик ВМТ

13 Кислородный датчик (момент затяжки: 4,5 даН-м)
15 Реле давления усилителя рулевого управления

К Реле группы электровентиляторов (опция с кондиционером)
L Реле топливного насоса М Реле группы электровентиляторов (опция без кондиционера) или малой скорости вращения электровентиляторов (опция с кондиционером)
