Поиск

Renault Kangoo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Renault:
 

1. Статическая система зажигания

Статическая система зажигания

ОПИСАНИЕ

Система состоит:

- из компьютера впрыска (силовой каскад модуля зажигания встроен в компьютер);

- двух катушек зажигания с двумя выводами (катушки зажигания объединены в блоке у двигателя D7F);

- четырех свечей зажигания;

- конденсатора фильтра помехоподавления (4).

ПРИНЦИП РАБОТЫ КОМПЬЮТЕР

Компьютер впрыска (120) на основании информации, полученной отдатчиков, но в основном в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя, определяет:

- величину угла опережения и, соответственно, момент зажигания;

- нахождение поршней цилиндров в верхней мертвой точке и, соответственно, катушку зажигания, на которую посылает низковольтный импульс.

Импульс вызывает искровой разряд на свечах зажигания в двух цилиндрах, поршни которых находятся в ВМТ, прерывая контакт с массой соответствующей катушки зажигания.

КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ (1)

В системе имеются две катушки зажигания. Это катушки зажигания с двумя выводами (на двигателе D7F они объединены в единый блок).

Они управляются раздельно компьютером впрыска.

Они выдают две искры одновременно.

Обе катушки соединены с конденсатором фильтра помехоподавления.

Двигатель D7F

1.  Статическая система зажигания Renault Kangoo

Двигатель E7J

1.  Статическая система зажигания Renault Kangoo

Особенности двигателя E7J

Катушка зажигания (2) имеет электрический разъем черного цвета. Она генерирует высоковольтные импульсы на свечи зажигания цилиндров 1 и 4, причем искровой разряд происходит одновременно на двух свечах зажигания. Управление катушкой зажигания осуществляется по каналу 28 компьютера впрыска.

Катушка (3) имеет электрический разъем серого цвета. Она генерирует высоковольтные импульсы на свечи зажигания цилиндров 2 и 3, причем искровой разряд происходит одновременно на двух свечах зажигания. Управление катушкой зажигания осуществляется по каналу 29 компьютера впрыска.

Двигатель D7F Электрический разъем

выводы

Назначение

1

Управление катушкой зажигания цилиндров 1 и 4

2

Управление катушкой зажигания цилиндров 3 и2

3

+ после замка зажигания

4

+ конденсатора фильтра помехоподавления

Проверки, выполняемые между выводами

Сопротивление

1-2

1,5 Ом

1-3

1 Ом

1-4

1 Ом

2-3

1 Ом

2-4

1 Ом

3-4

0,6 Ом

НТ-НТ

8 кОм

Двигатель E7J Электрический разъем

ВЫВОДЫ

Назначение

1

+ конденсатора фильтра помехоподавления

2

+ после замка зажигания

3

управление катушкой зажигания компьютером

Проверки, выполняемые между выводами

Сопротивление

1-2

0,5 Ом

1-3

1 Ом

2-3

1 Ом

Высоковольтный-

Высоковольтный

10 кОм

Реклама