2.2.7. Снятие и установка ремня привода ГРМ (двигатель F4R)
2.2.7.1 Снятие и установка ремня привода ГРМ (двигатель F4R)
Снятие
Первая установка фаз газораспределения
Вторая установка фаз газораспределения
Проверка натяжения ремня
Установка
ВНИМАНИЕ
Вместе с ремнем обязательно заменяйте натяжной и обводной ролики.
ПРИМЕЧАНИЕ
Методика снятия и установки ремня привода ГРМ для двигателей с фазорегулятором распределительного вала или без него – одинакова.
...
2.2.7.2 Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Cимите аккумуляторную батарею.
Снимите правое переднее колесо.
Снимите правый передний подкрылок.
Снимите верхние крышки двигателя.
Установите приспособления (Mot. 1453) и (Mot. 1453-01) с удерживающими ремнями.
Рис. 2.54. Снятие правого бокового усилителя поперечины рамки радиатора: 1 – уси...
2.2.7.3 Первая установка фаз газораспределения
Рис. 2.64. Выравнивание распределительных валов
Проверните двигатель по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ) так, чтобы пазы распределительных валов были направлены вниз и находились почти в горизонтальном положении, как показано на рисунке 2.64.
Рис. 2.65. Установка фиксатора ВМТ
Вставьте фиксатор ВМТ (Mot. 1054) так, ...
2.2.7.4 Вторая установка фаз газораспределения
Убедитесь, что зубчатый венец фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов надежно зафиксирован (венец нельзя повернуть влево или вправо).
Рис. 2.71. Фиксация зубчатого венца фазорегулятора распределительного вала
Установите на специальное приспособление (Mot. 1509) шестерню (Mot. 1509-01).
Рис. 2.72. Установка дистанционной втулки: ...
2.2.7.5 Проверка натяжения ремня
ВНИМАНИЕ
Не вращайте натяжной ролик против часовой стрелки.
Рис. 2.79. Совмещение меток на натяжном ролике: 1 – метки; 2 – ключ
Совместите метки на натяжным ролике с помощью шестигранного ключа на 6 мм (рис. 2.79).
Затяните требуемым моментом (7 Н·м) гайку крепления оси натяжного ролика.
Установите приспособления (Mot. 1509) с шестернями и (Mot...
2.2.7.6 Установка
Установите нижнюю и верхнюю крышки привода ГРМ.
ВНИМАНИЕ
Обязательно замените болт крепления и шкив коленчатого вала.
Заблокируйте маховик двигателя большой отверткой.
Затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом (40 Н·м, затем доверните на 110°+10°).
ВНИМАНИЕ
Чтобы не повредить шкив коленчатого вала, не запускайте двигатель, если не установлен ремень п...