Поиск

Renault Megane 2

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Renault:
 

2.4.2. Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S3000»

2.4.2.1 Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S3000»

2.4.2.1 Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S3000» ЭБУ с 128 контактами Максимальная частота вращения коленчатого вала Фазорегулятор распределительного вала Принцип действия сигнальных ламп Связь между ЭБУ системы впрыска и ЭБУ климатической установки Алгоритм включения компрессора кондиционера Принцип действия блока дроссельной заслонки Резервные режимы блока дроссельной заслонки Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от ...

2.4.2.2 ЭБУ с 128 контактами

2.4.2.2 ЭБУ с 128 контактами Блок S3000 марки SAGEM управляет системами впрыска и зажигания и имеет многоточечный последовательный впрыск ( двигатели F4R, K4J). На распределительном валу отсутствует датчик ВМТ поршня первого цилиндра, поэтому синхронизация управления элементами системы с рабочим процессом двигателя осуществляется по программе с помощью сигналов датчика ВМТ. Запуск двигателя осуществляется в полупоследователь...

2.4.2.3 Максимальная частота вращения коленчатого вала

Защита при превышении максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя K4J. Если температура охлаждающей жидкости ниже 60 °С, или в течение 10 с после запуска двигателя, подача топлива прекращается при 5800 мин–1. К4М. Если температура охлаждающей жидкости ниже 75 °С, или в течение 10 с после запуска двигателя, подача топлива прекращается при 5800 мин–1. F4R. Если...

2.4.2.4 Фазорегулятор распределительного вала

К4М. Фазы газораспределения плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала. Фазорегулятор управляется электромагнитным клапаном, на который подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия от ЭБУ системы впрыска. F4R. Фазорегулятор является электромагнитным клапаном, который запитывается по принципу «да-нет» от ЭБУ системы впрыска. Управление ...

2.4.2.5 Принцип действия сигнальных ламп

При запуске двигателя нажатием на кнопку запуска «start». Сигнальная лампа «бортовой системы диагностики» загорается примерно на 3 с и затем гаснет. При неисправности системы впрыска (1-ой степени тяжести). Высвечивается письменное сообщение «injection a controle» (проверьте систему впрыска), сопровождаемое включением сигнальной лампы «service». Это указывает на снижение уровня безопасности и...

2.4.2.6 Связь между ЭБУ системы впрыска и ЭБУ климатической установки

Управление климатической установкой осуществляют несколько ЭБУ. В функции ЭБУ системы впрыска входит: – управление холодопроизводительностью на основании запросов из салона и значения давления в контуре; – определение потребляемой компрессором кондиционера мощности исходя из значения давления в контуре; – выдача разрешений на управление электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависи...

2.4.2.7 Алгоритм включения компрессора кондиционера

В определенные периоды работы ЭБУ системы впрыска запрещает работу компрессора кондиционера. Алгоритм поддержания динамических характеристик двигателя при трогании на подъеме. Чтобы облегчить трогание автомобиля на подъеме, работа компрессора кондиционера запрещается на 20 с. Алгоритм защиты от превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. Компрессор кондиционе...

2.4.2.8 Принцип действия блока дроссельной заслонки

Блок дроссельной заслонки обеспечивает регулирование холостого хода и изменение количества воздуха, поступающего в двигатель. Блок состоит из электродвигателя и потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки с двумя токопроводящими дорожками. На холостом ходу положение дроссельной заслонки устанавливается в зависимости от заданной частоты вращения холостого хода, которая зависит от к...

2.4.2.9 Резервные режимы блока дроссельной заслонки

Существуют четыре резервных режима блока дроссельной заслонки. 1. Режим ограничения динамических показателей. Этот режим применяется при неисправностях в электрических цепях, для которых существует безопасное решение, пригодное для системы впрыска (неисправность одной из двух токопроводящих дорожек датчика положения педали акселератора или блока дроссельной заслонки). При этом режиме ограничиваю...
Реклама