Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
Тросик, соединяющий педаль газа и дроссельную заслонку системы впрыска, очень
чувствителен к излому. Если он был снят при проведении работ в моторном отсеке
и затем согнут под острым углом, его необходимо заменить.
После мытья двигателя тросик газа должен быть смазан. Сигналом неисправности
тросика является тяжелый ход педали газа. Это значит, тросик управления дроссельной
заслонкой может скоро порваться. Также осторожно нужно обращаться и с новым
тросиком управления дроссельной заслонкой при установке.
Замена тросика газа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Установка тросика газа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
После установки нового тросика управления дроссельной заслонкой конец обшивки (3) тросика управления дроссельной заслонкой (4), который имеет желобок или соответственно резьбу (3) при полностью нажатой педали управления подачей топлива, должен настолько выходить из опоры (1) наружу, чтобы рычаг вала дроссельной заслонки достиг положения максимальной подачи топлива. Насаженные зажимы (2) или, соответственно, гайка с контргайкой (2) фиксирует тросик управления дроссельной заслонкой.
Слева тросик управления дроссельной заслонкой на одноточечной системе впрыска Bendix, справа на одноточечной системе впрыска Bosch.