3.1.4. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
3.1.4.1 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Снятие главного цилиндра сцепления
Снятие комплекта поршня главного цилиндра сцепления
Установка комплекта поршня главного цилиндра сцепления
Установка главного цилиндра сцепления
...
3.1.4.2 Снятие главного цилиндра сцепления
Слейте жидкость из гидропривода сцепления.
Рис. 3.19. Болты крепления главного тормозного цилиндра
Снимите главный тормозной цилиндр, открутив болты крепления, показанные стрелками на рисунке 3.19.
Рис. 3.20. Болты крепления усилителя тормозов
Снимите усилитель тормозов, открутив болты крепления, показанные стрелками на рисунке 3.20.
...
3.1.4.3 Снятие комплекта поршня главного цилиндра сцепления
Рис. 3.22. Извлечение пружинного шлицевого штифта
Используя бородок с тонким жалом (5 мм) и молоток, выбейте шлицевой пружинный штифт (рис. 3.22).
Снимите входной штуцер и уплотняющее кольцо.
Ослабьте контргайку и снимите вилку толкателя.
Отверните контргайку толкателя.
Снимите чехол корпуса цилиндра.
Рис. 3.23. Снятие стопорного кольца
...
3.1.4.4 Установка комплекта поршня главного цилиндра сцепления
Рис. 3.24. Места нанесения консистентной смазки на корпус поршня
Смажьте детали поршня литиевой консистентной смазкой (места нанесения смазки показаны стрелками на рисунке 3.24).
Установите поршень с пружиной в цилиндр.
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить внутреннюю часть корпуса цилиндра.
Установите упорную пластину на толкатель.
Устан...
3.1.4.5 Установка главного цилиндра сцепления
Рис. 3.26. Места нанесения консистентной смазки на поверхности контакта штифта и втулки
Нанесите консистентную смазку MP на поверхности контакта штифта и втулки (рис. 3.26).
Соедините вилку с педалью сцепления штифтом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Устанавливайте штифт с левой стороны транспортного средства.
Установите зажим штифта.
Используя специальное приспос...