4.2.4. Задняя подвеска
4.2.4.1 Задняя подвеска
Геометрия подвески при движение в повороте
Геометрия подвески при торможении
Рис. 4.17. Задняя подвеска автомобиля Camry: 1 – верхняя опора; 2 – цилиндрическая пружина; 3 – амортизатор; 4 – крепление нижнего рычага; 5 – сферическая втулка
Задняя подвеска (рис. 4.17) автомобиля независимая со стойками McPherson включает в себя поперечные и продольные рычаги по...
4.2.4.2 Геометрия подвески при движение в повороте
При возникновении боковой силы нагрузка распределяется между рычагами №1 и №2 подвески, как показано ниже. Это вызывает схождение колес, которое гарантирует соответствующую стабильность задней подвески.
Рис. 4.18. Геометрия подвески при движении в повороте
...
4.2.4.3 Геометрия подвески при торможении
При возникновении продольной силы положение рычагов №1 и №2 подвески обеспечивает показанное ниже схождение, чтобы гарантировать устойчивость автомобиля.
Рис. 4.19. Геометрия подвески при торможении
...