4.2.2.1. Конструкция управляющего клапана с линейной характеристикой
| 
 Рис. 4.15. Управляющий клапан с линейной характеристикой 
 | 
Управляющий клапан с линейной характеристикой (рис. 4.15) состоит из C-клапана, прорезного клапана и створчатого клапана. Эти клапаны имеют многослойную конструкцию и образуют диафрагму. При низких скоростях поршня масло проходит через вырезы клапанов, чем достигается линейное демпфирование (см. рис. 4.16).
| 
 Рис. 4.16. Характеристики демпфирующей силы 
 | 
Использование управляющего клапана с линейной характеристикой позволило обеспечить линейное изменение силы демпфирования при низких скоростях поршня, таким образом автомобиль ведет себя более плавно в отношении работы рулевого управления.
	
	
					
