1. Если во время езды или после
парковки автомобиля под солнцем ощущается запах бензина, то топливная
система нуждается в безотлагательной проверке.
2. Отверните пробку заливной
горловины топливного бака и проверьте на ней наличие следов коррозии
и повреждения прокладки. Достаньте изношенную прокладку пробки топливного
бака, осторожно поддев ее отверткой, стараясь не повредить пробку.
На прокладке должен наблюдаться четкий отпечаток края заливной горловины.
Если на прокладке имеются механические повреждения или следы коррозии,
то прокладку замените.
3. Проверьте наличие трещин на магистралях
подачи топлива и обратной магистрали. Убедитесь в прочности конического
резьбового соединения трубки топливной магистрали к инжектору и накидных
соединений топливного фильтра типа "банджо".
4. Топливную систему лучше всего
проверять когда автомобиль приподнят тельфером или установлен на подставки,
так как некоторые детали топливной системы, например бак и часть топливной
магистрали, находятся со стороны днища.
5. Проверьте, находясь под автомобилем, состояние
бака и трубы горловины. Особенно внимательно осмотрите соединение
горловины с баком. Наличие проколов, трещин и механических повреждений
не допускается. Причиной течи иногда может быть ослабление соединения
резиновой трубы горловины или ухудшение состояния резины. Такие дефекты
можно устранить самостоятельно.
Предупреждение
Ни в коем случае
не ремонтируйте топливный бак самостоятельно (за исключением замены
резиновых деталей). Сварка или пайка приводит к взрыву паров, скапливающихся
внутри бака.
6. Тщательно осмотрите все резиновые
шланги и металлические трубки, отходящие от бака. Проверьте надежность
соединений, наличие на шлангах следов износа, пережатия и других повреждений.
Тщательно проверьте состояние трубок соединяющих бак с инжектором.
При необходимости отремонтируйте поврежденные участки магистрали,
или замените их (см. подраздел 5.6).