| 1. Перед установкой тщательно 
            очистите разъемные поверхности головки и блока цилиндров. | 
         
          |   | 2. Соскребите нагар и остатки 
            материала прокладки. Разъемные поверхности головки и блока цилиндров 
            должны быть абсолютно чистыми, чтобы обеспечить надежное уплотнение. | 
         
          | 3. Промойте разъемную поверхность 
            головки цилиндров растворителем лаков или ацетоном. Если на плоскости 
            блока цилиндров сохранились следы масла, то прокладка головки не будет 
            уплотнять место стыка головки и блока и при эксплуатации начнут развиваться 
            течи масла. При выполнении работ на блоке цилиндров натолкайте в цилиндры 
            чистой ветоши, чтобы предотвратить попадание твердых частиц при очистке. 
            Грязь, попавшую в цилиндры, удалите пылесосом или с помощью другого 
            подходящего аппарата. | 
         
          | 4. Проверьте наличие на разъемных 
            плоскостях головки и блока цилиндров задиров, сколов, выбоин и других 
            повреждений. Незначительные повреждения можно устранить надфилем, 
            при наличии серьезных повреждений головка или блок подлежат перешлифовке. | 
         
          | 5. Закройте клейкой лентой резьбовые 
            отверстия в головке цилиндров и продуйте сжатым воздухом все каналы 
            и отверстия. Убедитесь в чистоте отверстий. При работе со сжатым воздухом 
            оденьте защитные очки. | 
         
          | 6. Прогоните резьбу каждого болта 
            плашкой, зажав болт в тиски, чтобы удалить коррозию и восстановить 
            поврежденную резьбу. Грязь, ржавчина, остатки уплотнения и поврежденные 
            нитки резьбы затрудняют заворачивание болта и могут явиться причиной 
            ошибочных показаний момента при затяжке. | 
         
          | 7. Установите на место 
            все детали, снятые при разборке головки. | 
         
          |  | 8. Положите на блок цилиндров 
            новую прокладку, ориентируя по штифтам. Обратите внимание на метку 
            "UP" ("верх") на прокладке. | 
         
          | 9. Осторожно положите головку на 
            блок цилиндров, не нарушая положения прокладки. | 
         
          | 10. Перед заворачиванием болтов 
            смажьте упорные поверхности головок болтов маслом для двигателя. | 
         
          | 11. Заверните от руки болты головки 
            цилиндров на их прежние места. Короткие болты заверните на стороне 
            впускных клапанов, а длинные - со стороны выпускных. Затяните болты 
            с заданным моментом в указанной последовательности (см. рис. Последовательность 
            затяжки болтов головки блока цилиндров (двигатели 1,3 л) и рис. 
            Последовательность затяжки болтов 
            головки блока цилиндров (двигатели 1,6 л и 1,8 л)). На двигателях 
            1,3 л болты головки цилиндров затягивайте в два приема, а на двигателях 
            1,6 и 1,8 л – в три приема. Значение момента затяжки указано в в подразделе 
            3.1.1.1). На 2 и 3-м этапах затяжки болты доворачиваются на 1/4 
            оборота (90°). При отсутствии на вашем динамометрическом ключе угловой 
            шкалы можно нанести краской риски на головку каждого болта и довернуть 
            так, чтобы риска повернулась на 90°от первоначального положения (этап 
            2). На двигателях 1,6 л и 1,8 л доверните болты еще на 90°, т.е. каждый 
            болт должен повернуться относительно 1-го этапа затяжки на 180°. | 
         
          | 12. Остальные операции по сборке 
            выполняются в обратном порядке. | 
         
          | Предупреждение
  Если при разборке 
              удалялась полукруглая заглушка распредвала впускных клапанов на 
              головке цилиндров, то перед установкой на место смажьте заглушку 
              герметиком типа RTV.
 
 | 
         
          | 13. Перед установкой крышки головки 
            блока цилиндров проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры 
            в механизме привода клапанов (см. подраздел 2.1). | 
         
          | 14. После окончания работ заправьте 
            систему охлаждения жидкостью и восстановите уровень масла в двигателе 
            (см. подраздел 2.3). | 
         
          | 15. Запустите двигатель, проверьте, 
            есть ли течи. Установите момент зажигания (см. подраздел 
            3.3.7) и проведите испытание ходовых качеств автомобиля, совершив 
            поездку. |