| 1. Отсоедините батарею от массы. | 
         
          | 2. Поставьте автомобиль на ручной 
            тормоз и заблокируйте задние колеса. | 
         
          | 3. Поднимите переднюю часть автомобиля 
            и установите на подставки. | 
         
          | 4. Снимите два пластмассовых брызговика 
            двигателя. | 
         
          | 5. Слейте 
            масло из двигателя и снимите масляный фильтр. Снимите трубку указателя 
            уровня масла и масляный щуп. | 
         
          | 6. Отсоедините разъем 
            от датчика кислорода. | 
     
          7. Отверните две гайки крепления 
            выхлопной трубы передней секции глушителя к выпускному коллектору 
            и два болта (с гайками) крепления трубы к оконечной секции глушителя. |  
          |  | 8. Отверните два болта (стрелки) 
            крепления продольного кронштейна рамы кузова и две гайки (стрелки) 
            крепления опоры двигателя со стороны радиатора. | 
         
          | Двигатели 1,3 и 1,6 л | 
         
          |  | 9. На двигателях 1,6 л отверните болты (указаны 
            стрелками) и снимите кронштейн крепления трансмиссии к двигателю. | 
         
          |  | 10. Отверните болты и снимите масляный поддон. 
            Если поддон из-за залипания не поддается снятию, то попытайтесь расшатать 
            его, очень осторожно поддев поддон небольшой отверткой или шпателем. 
            При снятии не повредите разъемные плоскости блока цилиндров и поддона, 
            в противном случае возможны течи масла. | 
         
          | Двигатели 1,8 л | 
         
          | 11. На двигателях 1,8 л стальной 
            масляный поддон крепится к усилительной секции из алюминиевого сплава, 
            предназначенной для повышения жесткости крепления трансмиссии к двигателю. 
            Кронштейн, предусмотренный на двигателях 1,6 л, отсутствует. | 
         
          | Предупреждение
  В 
              качестве уплотнителя поддона изготовителем предусмотрено использование 
              герметика с высокой механической прочностью, что затрудняет отделение 
              стального поддона от алюминиевой перегородки. Уплотнение следует 
              разрушить шпателем, выполняя работу аккуратно и не спеша.
 
 | 
         
          |  | 12. Отверните болты и гайки шпилек по периметру 
            масляного поддона, затем осторожно подденьте поддон, вставив инструмент 
            между поддоном и алюминиевой секцией. Не повредите мягкую поверхность 
            секции или разъемную плоскость поддона. | 
         
          |  | 13. Отверните два болта и две гайки крепления 
            маслоотражательной пластины и снимите пластину. Отверните болты крепления 
            маслоприемника с фильтром грубой очистки и снимите маслоприемник для 
            очистки. | 
         
          |  | 14. При необходимости отверните гайки и болты 
            крепления усилительной секции к блоку цилиндров и трансмиссии. Осторожно, 
            стараясь не поцарапать разъемную плоскость, подденьте и снимите секцию. 
            Шесть болтов находится в той части секции, которая была закрыта масляным 
            поддоном. Один из болтов имеет имеет головку под шестигранный ключ 
            (указан стрелкой). | 
         
          |  | 15. Для доступа к болтам между усилительной 
            секцией и трасмиссией (указаны стрелками) понадобится отогнуть выхлопную 
            трубу вниз в месте гибкого стыка и подать вниз продольный кронштейн 
            рамы. | 
         
          | Предупреждение
  Не пытайтесь 
              прилагать усилие к секции до тех пор пока не убедитесь в том, что 
              вывернуты все крепежные детали. В правой передней части секции имеются 
              два болта под шестигранный ключ. Для их отворачивания понадобится 
              шестигранный ключ с шарнирной головкой. При отсутствии такого ключа 
              (который позволяет отвернуть болт с внутренней шестигранной головкой 
              под небольшим углом), понадобится снять компрессор кондиционера 
              и кронштейн (см. подраздел 4.12), после чего болты можно 
              отвернуть обычным Г-образным шестигранным ключом.
 
 |