|  | 1. Легкими ударами молотка по острой части 
            керна выбейте края заглушек блока цилиндров так, чтобы заглушки провернулись 
            в отверстиях. | 
         
          |   | 2. Затем достаньте заглушки из отверстий, 
            подцепив плоскогубцами. | 
         
          | 3. Удалите шпателем все остатки материала прокладок 
            с блока цилиндров, соблюдая осторожность, чтобы не повредить разъемные 
            плоскости. | 
         
          | 4. Снимите крышки коренных подшипников 
            и достаньте подшипники из блока цилиндров и крышек. Надпишите номер 
            цилиндра около которого был установлен снятый коренной подшипник, 
            а также деталь из которой он был извлечен (из крышки подшипника или 
            из постели блока цилиндров), положите подшипники, отдельно друг от 
            друга. | 
         
          | 5. Выверните и снимите все резьбовые 
            заглушки каналов блока цилиндров. Заглушки извлечь практически невозможно, 
            поэтому высверлите их и заново нарежьте резьбу метчиком. При сборке 
            двигателя все заглушки замените. | 
         
          | 6. Если двигатель сильно 
            загрязнен, то его следует сдать в мастерскую автосервиса для промывки 
            сильной струей пара, или в горячей камере. | 
         
          | 7. После очистки блока цилиндров 
            в мастерской прочистите дополнительно все масляные каналы и отверстия. 
            Почти во всех автомагазинах в продаже имеются щетки для прочистки 
            каналов и отверстий. Промывайте внутренние каналы струей теплой воды 
            до тех пор пока вода не станет чистой, тщательно просушите блок и 
            смажьте прошлифованные поверхности веретенным маслом, что предохранит 
            их от коррозии. Если имеется сжатый воздух, то продуйте блок и внутренние 
            каналы для ускорения сушки. | 
         
          | 8. Если блок загрязнен незначительно, 
            то можно ограничиться промывкой теплой водой с моющим средством и 
            жесткой щеткой. Не жалейте времени и выполните эту работу тщательно. 
            Независимо от способа промывки очень тщательно прочистите масляные 
            каналы и отверстия, просушите блок и смажьте обработанные поверхности 
            веретенным маслом. | 
         
          |  | 9. Резьбовые отверстия в блоке следует пройти 
            метчиком, что обеспечит правильность показаний момента затяжки при 
            сборке. Прохождение метчиком позволит очистить резьбовые отверстия 
            от грязи, следов коррозии и остатков герметика, а также восстановить 
            поврежденную резьбу. | 
         
          | 10. При возможности продуйте отверстия струей 
            сжатого воздуха для удаления остатков материала от прохождения резьб 
            метчиком. Теперь самое время очистить резьбы болтов крепления головки 
            блока цилиндров и крышек коренных подшипников. | 
         
          | 11. Снова установите крышки коренных 
            подшипников, болты затяните от руки. | 
         
          |  | 12. Установите в блок новые заглушки, предварительно 
            смазав их герметиком. Для посадки заглушек понадобится специальный 
            инструмент, однако эту операцию можно с одинаковым качеством выполнить 
            ударами молотка по оправке, диаметр которой соответствует отверстию 
            заглушки. Для этой цели подойдет торцовая головка в 1/2 дюйма с удлинителем. | 
         
          | 13. Убедитесь в правильности посадки заглушек, 
            в отсутствии перекосов. В противном случае возможны течи. | 
         
          | 14. Смажьте заглушки масляных каналов 
            невысыхающим герметиком и вверните их в отверстия блока цилиндров. 
            Убедитесь в надежности затяжки заглушек. | 
         
          | 15. Если сборка двигателя в данный 
            момент производиться не будет, то накройте блок цилиндров полиэтиленовым 
            чехлом, что предохранит его от загрязнения. |