3.1.2.20. Пуск двигателя после ремонта и обкатки
Предупреждение 
 Перед первым пуском двигателя 
  держите наготове огнетушитель.
 Перед первым пуском двигателя 
  держите наготове огнетушитель.
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | 
   
    | 
         
          | 1. После окончания сборки двигателя дважды 
            проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. |   
          | 2. При вывернутых свечах и отключенных системе 
            зажигания и топливном насосе проверните коленчатый вал до момента 
            регистрации давления масла датчиком, или до погасания контрольной 
            лампы давления масла. |   
          | 3. Вверните свечи, оденьте наконечники высоковольтных 
            проводов и включите систему зажигания и топливный насос. |   
          | 4. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься 
            незамедлительно, спустя короткий промежуток времени, необходимый для 
            нарастания давления в топливной системе. |   
          | 5. После пуска прогрейте двигатель 
            до рабочей температуры. По мере разогрева двигателя внимательно следите 
            за появлением течей масла или охлаждающей жидкости. |   
          | 6. Остановите двигатель и проверьте уровни масла 
            и охлаждающей жидкости. |   
          | 7. Совершите поездку в месте с малоинтенсивным 
            движением, разгоните автомобиль от скорости 50 км/час до 90 км/час, 
            затем отпустите педаль дроссельной заслонки, затормозив автомобиль 
            двигателем до скорости 50 км/час. Повторите цикл 10–12 раз. При этом 
            происходит приработка поршневых колец к стенкам цилиндров. Еще раз 
            проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. |   
          | 8. Совершите поездку на 900 км , не подвергая 
            двигатель большим нагрузкам (двигайтесь на невысокой скорости), периодически 
            проверяя уровень масла. В период обкатки возможен повышенный расход 
            масла. |  
          | 9. После пробега 900–1100 км смените масло и 
            масляный фильтр. |   
          | 10. При пробеге последующих нескольких сотен 
            километров ведите автомобиль в нормальном режиме, избегая слишком 
            больших и слишком малых нагрузок. |   
          | 11. После 3600 км пробега снова смените масло 
            и масляный фильтр, после чего двигатель считается прошедшим обкатку. |  |