| 1. Выполните мероприятия по декомпрессии 
            топливной системы (см. подраздел 5.2). | 
         
          | 2. Отсоедините батарею от массы. | 
         
          | 3. Снимите батарею и лоток батареи. | 
         
          | 4. Снимите капот, подстелив защитное 
            покрытие (см. подраздел 11.8). | 
         
          | 5. Снимите воздушный фильтр (см. 
            подраздел 5.9). | 
         
          | 6. Поднимите автомобиль и установите 
            на подставки. Слейте жидкость из системы охлаждения, масло из двигателя 
            и снимите ремни привода (см. подраздел 2.6.4). | 
         
          |  | 7. Нанесите четкие метки на шланги системы 
            охлаждения и снижения токсичности выхлопных газов, на вакуумные шланги, 
            разъемы проводки, шины соединения с массой и бензопроводы. Нанесенные 
            метки наклеивайте клейкой лентой или наносите краской, чтобы они были 
            хорошо видны. Сделайте мгновенные фотоснимки или зарисуйте взаимное 
            расположение деталей и кронштейнов. | 
         
          | 8. Снимите бачок омывателя ветрового 
            стекла и бачок охлаждающей жидкости. | 
         
          | 9. Снимите вентилятор(ы) и радиатор 
            (см. подраздел 4.8 и подраздел 4.5). | 
         
          | 10. Отсоедините шланги отопителя. | 
         
          | 11. Сбросьте остаточное давление 
            топлива в баке, для чего отверните пробку заливной горловины и отсоедините 
            топливные трубки от двигателя (см. подраздел 
            5.2). | 
         
          | 12. Отсоедините на двигателе тягу 
            дроссельной заслонки, тягу дроссельного клапана трансмиссии и трос 
            переключения передач (если имеется). | 
         
          | 13. Снимите батарею и лоток батареи 
            (см. подраздел 3.3.2). | 
         
          | 14. Снимите всасывающий и выпускной 
            коллекторы, руководствуясь описанием в подразделе 
            3.1.1.4 и подразделе 3.1.1.5. | 
         
          | 15. На автомобилях, оборудованных 
            гидроусилителем, отверните болты насоса гидроусилителя. Если хватает 
            места, то привяжите насос, отведя в сторону, не отсоединяя шлангов. 
            При необходимости отсоедините шланги (см. подраздел 
            10.19). | 
         
          | Предупреждение
  Подвяжите компрессор 
              проволокой, не допускайте, чтобы он висел на шлангах.
 
 | 
         
          | 16. Присоедините к двигателю стропы, 
            подведите таль подъемника и закрепите стропы на тали. Выберите слабину 
            до небольшого натяжения тали. | 
         
          | 17. Снимите полуоси (см. 
            подраздел 8.3). | 
         
          | 18. Отверните стяжной 
            болт задней опоры двигателя (со стороны стенки моторного отсека), 
            достаньте резиновые заглушки из продольного лонжерона опоры двигателя 
            и отверните четыре гайки и пять болтов (см. подраздел 7.1.5). | 
         
          | 19. Снимите ремни привода, шкив 
            насоса охлаждающей жидкости и шкив коленвала. | 
         
          | 20. Отверните болт крепления опоры 
            двигателя со стороны радиатора к шасси. | 
         
          | 21. На 
            автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией, достаньте 
            из нижней части картера трансмиссии пластмассовый защитный экран. 
            Отверните болты крепления гидротрансформатора к ведущему диску 
            (см. подраздел 7.2.8) и слегка 
            подайте гидротрансформатор в сторону трансмиссии. | 
         
          | 22. Отверните болты крепления трансмиссии 
            к двигателю и отделите двигатель от трансмиссии (см. подраздел 
            7.1.5). Гидротрансформатор должен остаться на трансмиссии. | 
         
          | Предупреждение
  Если с двигателем 
              будет сниматься и трансмиссия, то следует отсоединить левую опору 
              двигателя, тросы, проводку и шланги от трансмиссии. Болты крепления 
              трансмиссии к двигателю на данном этапе не отворачивать.
 
 | 
         
          | 23. Еще раз убедитесь в том, что 
            все детали, соединяющие двигатель с кузовом или трансмиссией сняты. 
            Все оставшиеся детали снимите предварительно пометив. | 
         
          | 24. Зафиксируйте картер трансмиссии, 
            установив подставку и проложив доску, чтобы не повредить картер. Отверните 
            болты опор двигателя, кроме тех, которые относятся к трансмиссии. | 
         
          | Предупреждение
  После вывешивания 
              силового агрегата запрещается выполнение любых работ под двигателем 
              или трансмиссией.
 
 | 
         
          |  | 25. Осторожно поднимите двигатель (или силовой 
            агрегат в сборе) из моторного отсека. При необходимости отожмите опоры 
            от кронштейнов рамы двигателя. | 
         
          | Предупреждение
  При демонтаже 
              двигателя с автомобиля оборудованного механической КПП в том случае 
              когда КПП остается на автомобиле, понадобится опустить КПП с помощью 
              подставки. Это необходимо для того, чтобы наклонить двигатель и 
              достать его из моторного отсека.
 
 | 
         
          | 
 | 26. Отведите двигатель в сторону от двигателя 
            и осторожно опустите до упора в пол, либо снимите ведущий диск (сцепление) 
            и установите двигатель на стенд или верстак. | 
         
          | Предупреждение
  На автомобилях, 
              оборудованных автоматической трансмиссией, нанесите метки на внутреннюю 
              и наружную дистанционные шайбы (если имеются) и храните шайбы вместе 
              с ведущим диском.
 
 |