| 1. Для доступа к насосу следует 
            снять зубчатый ремень, направляющий ролик и зубчатое колесо коленчатого 
            вала. Снимите также поддон картера. | 
         
          | 2. Масляный насос закреплен на болтах 
            на передней стороне двигателя и герметизируется уплотнительным кольцом. 
            Болты крепления имеют различную длину. | 
         
          | 3. Для отделения масляного насоса 
            с внутренней стороны кривошипно-шатунного механизма требуется пластмассовый 
            молоток. | 
         
          | 4. Установка насоса производится 
            в обратном порядке. Обязательно установите новое кольцо. Покройте 
            поверхность корпуса насоса герметиком, который не должен попадать 
            в отверстия болтов. | 
         
          | 5. Поставьте насос и затяните моментом 
            18 Н.м одиннадцать болтов вместе с опорой генератора переменного тока. 
            Не перепутайте болты местами. Не повредите при установке сальник. | 
         
          | 6. Если снималась сетка маслоприемника, 
            ее следует привернуть с новой прокладкой. Затяните гайки моментом 
            7 Н.м, болты 13 Н.м. | 
         
          | 6. Очистите поверхности блока цилиндров 
            и поддона картера и установите поддон картера так же, как было описано 
            в подразделе 3.1.1.12. | 
         
          | Проверка | 
         
          | 7. Сначала пометьте поверхности 
            ведомого поводка и после этого выньте его из корпуса. | 
         
          | 8. Зажмите в тисках с мягкими металлическими 
            прокладками приводную шестерню и отверните гайку накидным ключом. 
            Снимите шестерню насоса и вытащите поводок. | 
         
          | 9. С нижней стороны отверните пробку 
            и выньте детали редукционного клапана. Все детали хорошо очистите 
            и, если необходимо, замените. Сальник в корпусе должен заменяться 
            обязательно (осторожно вытаскивайте отверткой). Проконтролируйте отсутствие 
            выбоин на вершинах поводка. Поводки обязательно заменяться в комплекте. | 
         
          |  | 10. Вставьте наружный поводок 
            в отверстие и замерьте щупом зазор между наружной стороной наружного 
            поводка и отверстием насоса. Зазор не должен превышать 0,2 мм. Для 
            следующей проверки вставьте щуп между вершиной зуба наружного поводка 
            и вершиной зуба внутреннего поводка. Зазор не должен превышать 0,20 
            мм. В противном случае замените масляный насос и/ или поводки (в комплекте). | 
         
          |  | 11. Наложите линейку на поверхность корпуса 
            и замерьте щупом зазор между линейкой и поводками. Зазор не должен 
            превышать 0,20 мм. В противном случае замените масляный насос и/ или 
            поводки (в комплекте). | 
         
          | 12. Сборка масляного насоса производится 
            в обратном порядке. Вставьте наружный поводок отмеченной поверхностью 
            наружу. Вставьте внутренний поводок и наденьте приводную шестерню 
            насоса на вал поводков. Наверните гайку и опять зажмите приводную 
            шестерню в тисках. Затяните гайку моментом 47 Н.м. | 
         
          | 13. Залейте в отверстие насоса масло 
            для предварительной смазки поводков. Вставьте детали редукционного 
            клапана и заверните пробку. Смажьте уплотняющие губки сальника и забейте 
            сальник в корпус насоса заподлицо. |