Замена переднего сальника коленчатого вала и сальников распределительного
вала и ТНВД
Процедура замены этих сальников одинакова с тем условием, что передний сальник
коленчатого вала и сальник ТНВД установлены в крышке зубчатых колес (см. Раздел
Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ), а сальник распределительного вала – в задней крышке ремня привода ГРМ (см.
Раздел
Снятие, установка, разборка и сборка головки цилиндров).
|
1. Снимите компоненты, закрывающие доступ к соответствующему
сальнику, либо снимите крышку, в которой установлен заменяемый сальник
(см. Разделы
Снятие, установка, разборка и сборка головки цилиндров и
Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).
|
2. В случае замены сальника при
не снятой крышке, старый сальник можно извлечь из его посадочного
гнезда специальным инструментом, либо отверткой (обратитесь
к иллюстрации). Постарайтесь не оставить царапин и задиров на
поверхности цапфы вала или стенках посадочного гнезда, наличие
подобных дефектов приведет к быстрому выходу из строя нового
сальника.
|
3. В случае замены сальника при снятой крышке выбейте сальник из крышки,
воспользовавшись отверткой и молотком.
4. Зачистите внутреннюю поверхность посадочного гнезда. Слегка смажьте
наружный край нового сальника чистым двигательным маслом, в губки
сальника набейте универсальную смазку.
|
5. Воспользовавшись в качестве
оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком
трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник в свое гнездо
(обратитесь к иллюстрации) (оправка должна упираться только
в твердый наружный край торцевой поверхности сальника) на ту
же глубину, на которую был утоплен старый. Удостоверьтесь в
правильности посадки сальника.
|
6. Установите на место снимавшиеся компоненты (см. Разделы
Снятие, установка, разборка и сборка головки цилиндров и
Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).
7. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек
масла в районе посадки сальника.
|
|