Проверка, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
Проверка
|
Датчик-выключатель обеспечивает возможность осуществления
запуска двигателя только в двух положениях AT: «Р» и «N». Если двигатель
запускается в любом другом положении рычага, следовательно, датчик-выключатель
разрешения запуска неисправен, либо его регулировка нарушена. В первую
очередь следует проверить исправность состояния датчика-выключателя.
Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.
|
|
Регулировка
|
1. Переведите рычаг селектора АТ в положение «N».
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
|
3. Ослабьте болт крепления датчика-выключателя
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
4. Добейтесь совмещения установочного паза с базовой риской нейтрали
(обратитесь к иллюстрации выше).
5. Зафиксировав датчик-выключатель в выбранном положении, затяните
крепежный болт с требуемым усилием.
|
|
Замена
|
1. Если мешает, снимите приемную трубу системы выпуска
отработавших газов и термозащитный экран (см. Главу
Системы питания и выпуска отработавших газов).
2. Отпустите хомуты и отсоедините трубки маслоохладителя.
3. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя разрешения запуска.
4. Отогните стопорную шайбу и отдайте крепежную гайку.
5. Выверните болт крепления датчика-выключателя (обратитесь к иллюстрации
выше).
6. Снимите датчик-выключатель.
7. Установка производится в обратном порядке. Затяните крепеж с требуемым
усилием. Не забудьте произвести регулировку датчика-выключателя и
удостовериться в исправности его функционирования.
|
|