5.2.1. Технические характеристики
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 
| Давление топлива | |
| Зажигание включено, двигатель не работает | 
       2,5 – 3,0 кГс/см2 
    
   | 
| Двигатель работает на холостом ходу, вакуумный шланг регулятора давления отсоединен |  
       2,5 – 2,9 кГс/см2 
    
   | 
| Двигатель работает на холостом ходу, вакуумный шланг регулятора давления присоединен |  
       2,1 – 2,4 кГс/см2  
    
   | 
| Давление в топливной системе после остановки двигателя |  
       1,3 кГс/см2 
   | 
| Сопротивление форсунки |  
       13,4 – 14,2 Ом  
    
   | 
| Сопротивление контрольного клапана холостого хода (ISC-клапана,1988-92 гг.) |  
       10 – 30 Ом  
    
   | 
| Сопротивление контрольного воздушного клапана холостого хода (IAC-клапана с 1993 г.) | |
| – при температуре ниже 50° С |  
       15 – 25 Ом  
    
   | 
| – при температуре выше 50° С |  
       20 – 30 Ом  
    
   | 
| Сопротивление пусковой форсунки |  
       2 – 4 Ом 
    
   | 
| Обороты холостого хода |  
       Cм. подраздел 2.30 
   |