| 1. Снимите карданный вал. |
| 2. Зажмите вал в тиски, обозначьте
положение вилок шарнира и достаньте стопорные кольца стаканов подшипников. |
| 3. Выпрессуйте стакан подшипника.
|
 |
4. Для этого установите крестовину
в тиски через втулку с одной стороны и через оправку с другой. |
 |
5. Сжимайте тиски до тех пор
пока стакан подшипника не окажется у самого края вилки. Газовым ключом
или плоскогубцами достаньте стакан подшипника. |
| 6. Переставьте оправку и втулку
и выпрессуйте противоположный стакан. |
| 7. Удалив стаканы, тщательно очистите
вилку. |
| 8. Заложите смазку в новые стаканы,
чтобы при сборке не рассыпались иголки. |
| 9. Установите крестовину и вставьте
стакан в вилку. |
| 10. Сориентируйте крестовину так,
чтобы направление масленки совпадало с направлением масленки на противоположном
конце вала (если масленки предусмотрены). |
| 11. Вставьте крестовину в подшипник,
вставьте противоположный подшипник. |
| 12. Осторожно, не повредив сальники,
запрессуйте подшипники, совместив их с шейками крестовины. |
| 13. Установите кольца. |
| 14. При необходимости пристукните
сильным ударом по вилке, чтобы кольца стали по месту. |
| 15. Если кольца не заходят в канавки,
то разберите шарнир и проверьте свободу вращения подшипников на шейках
крестовины. |
| 16. Установите карданный вал. |
| 17. Смажьте крестовины (если имеются
масленки). |