3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.6.1 Дизельный двигатель 2,0 литра
Рабочий объем
1998 см3
Мощность
75 л.с.
Диаметр цилиндра
86,0 мм
Ход поршня
86,0 мм
Степень сжатия
22,7 – 23,0
...
3.6.2 Техническое обслуживание, ремонт
Расположение основных компонентов дизельного двигателя и элементов автомобиля,
расположенных рядом
1. Аккумулятор с подставкой
2. Тяга "газа"
3. Воздушный фильтр
4. Проводка вентилятора радиатора
5. Нижний шланг радиатора
6. Вентилятор и радиатор
7. Проводка гидроусилител...
3.6.3 Принцип работы дизельного двигателя
В дизельном двигателе воздух засасывается в цилиндры и там подвергается очень
высокой степени сжатия. За счет этого температура в цилиндрах повышается выше
температуры возгорания дизельного топлива. Дизельное топливо воспламеняется
само по себе, таким образом свечи зажигания здесь не требуются.
На холодном двигателе, температуры воспламенения топлива только за счет ...
3.6.4. Зубчатый ремень, установка фаз газораспределения
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.6.5 Система предварительного прогрева
На холодном двигателе не достигается температура самовоспламенения только за
счет сжатия, поэтому необходим преднакал топливной смеси.
С этой целью в каждую камеру сгорания ввернута свеча накаливания. Свеча накаливания
в основном состоит из корпуса с запрессованным в него нагревательным стержнем.
При подаче напряжения обмотка нагревателя в стержне в течение нескольк...
3.6.6 Проверка устройства предварительного прогрева
При трудностях запуска двигателя, сначала следует измерить компрессию двигателя.
Если величина компрессии слишком мала, то при низких температурах двигатель
не заводится.
Проверка свечей накаливания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните провода свечей накаливания.
...
3.6.7 Удаление воздуха из топливной системы
Удалять воздух из топливной системы следует после ее вскрытия или если топливный
бак был полностью опустошен.
Предупреждение
Следите за тем, чтобы дизельное
топливо не попадало на шланги охлаждающей жидкости. В противном случае штанги
следует сразу же вытереть. Пораженные шланги подлежат замене.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
...
3.6.8 Проверка и замена электромагнитного клапана отсечки топлива
Проверка клапана
Подключите клапан в демонтированном состоянии
к источнику напряжения 12 В (положительный провод (+) к разъему и провод
массы (-) к корпусу клапана). Стержень должен втягиваться в корпус. Если
нет, замените клапан.
Электромагнитный клапан на топливном насосе высокого давления открывает подачу
пр...
3.6.9 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
Двигатель RF
Двигатель RF-N
Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходимо иметь специальный
тахометр. Он дорог, так что его приобретение себя не оправдывает.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разогрейте двигатель до р...
3.6.10 Снятие и установка форсунок
Дефектные форсунки могут вызывать сильную детонацию двигателя и как следствие
повреждение подшипников. При наличии таких симптомов оставьте двигатель работать
на холостом ходу и по очереди освободите накидные гайки трубопровода впрыска.
Если детонация исчезает при ослаблении какой-либо накидной гайки, то это указывает
на соответствующую дефектную форсунку.
Дефек...
3.6.11 Снятие вакуумного насоса
Двигатель RF
Вакуумный насос создает разрежение, необходимое для работы гидроусилителя
тормозной системы.
Вакуумный насос закреплен на задней стороне генератора. Он приводится в действие
от вала генератора через поводковую муфту.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг,
...
3.6.12 Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя
Для того, чтобы по нижеследующей таблице могли быть локализованы дефекты, должны
быть выполнены следующие условия: не должно быть ошибок при запуске двигателя.
Топливо в баке, двигатель механически в порядке, аккумулятор заряжен, стартер
вращается с необходимым числом оборотов.
Предупреждение
Перед снятием топливных
шлангов и трубок их надо очистить холодным о...